![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
U1traFresh |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте. Изучаю opengl, дошел до функции умножения матрицы.
Непонятно: 1) Объектно-видовая матрица это, как бы глобальная матрица, умножив на которую можно изменить размер\расположение\поворот всего(?) нарисованного, так? Относительно чего, каких то координат? 2) Вобще непонял что задается матрицей проекций. 3) Я правильно задаю еденичную матрицу?
так нужно? Еще, допустим, текущая матрица GL_MODELVIEW. Вот можно как нибудь понять, что произойдет, например, с кубом, если изменятся некоторые элементы в матрице? То есть, на что влияет каждый элемент в матрице? |
|||
|
||||
Sfate |
|
|||
![]() Angry Beaver ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 111 Регистрация: 7.9.2008 Где: mov AL, BL Репутация: нет Всего: нет |
тут почитай... вроде все понятно... >>>click_on_me<<<
--------------------
"Начинающий программист твердо уверен, что в 1 кбайте 1000 байт, а опытный точно знает, что в 1 километре 1024 метра..." © Unknown |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
U1traFresh, см. реализацию скелетной анимации, там рассказывается что такое матрицы трансформации и где что значит.
www.gamedev.ru -> поиск -> Скелетная анимация -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
U1traFresh |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Sfate, Rickert, спасибо.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |