Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопрос по матрицам. 
:(
    Опции темы
U1traFresh
Дата 25.12.2009, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. Изучаю opengl, дошел до функции умножения матрицы.

Непонятно: 
    1) Объектно-видовая матрица это, как бы глобальная матрица, умножив на которую можно изменить размер\расположение\поворот всего(?) нарисованного, так? Относительно чего, каких то координат?
    2) Вобще непонял что задается матрицей проекций.
    3) Я правильно задаю еденичную матрицу?
Код

float matrix[] = {
1,0,0,0,
0,1,0,0,
0,0,1,0,
0,0,0,1 };

так нужно?

Еще, допустим, текущая матрица GL_MODELVIEW. Вот можно как нибудь понять, что произойдет, например, с кубом, если изменятся некоторые элементы в матрице? То есть, на что влияет каждый элемент в матрице?
PM MAIL   Вверх
Sfate
  Дата 25.12.2009, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Angry Beaver
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 7.9.2008
Где: mov AL, BL

Репутация: нет
Всего: нет



тут почитай... вроде все понятно... >>>click_on_me<<<
--------------------
"Начинающий программист твердо уверен, что в 1 кбайте 1000 байт, а опытный точно знает, что в 1 километре 1024 метра..." © Unknown
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 26.12.2009, 12:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



U1traFresh, см. реализацию скелетной анимации, там рассказывается что такое матрицы трансформации и где что значит.
www.gamedev.ru -> поиск -> Скелетная анимация


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
U1traFresh
Дата 26.12.2009, 14:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Sfate, Rickert, спасибо.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0718 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.