Модераторы: Wowa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Создание DNS сервера, Как правильно и с чего начать? 
:(
    Опции темы
Remka
Дата 11.1.2010, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день!
Сразу хочу сказать что я новичек по этому сильно не ругайте.

ОС: windows server 2008
Веб-сервер: IIS 7
Куплен выделенный Ip у провайдера

возникла потребность в поднятии небольшого хостинга на котором будут распологаться от 3 до 5 сайтов.
Проблема в том что все сайты очень тяжелые (интернет магазины) с большим колличеством картинок видео и прочего контента. Поэтому воспользоваться услугами хостеров невозможно из за финнансовых соображений.

Веб сервер поднял сайты расположил.
Начал думать о регистрации доменных имен уперся вполучении DNS серверов
также возникла потребность в организации почтовых серверов с именами доменов ([email protected])
почитал на форумах понял что для того чтобы почтовый сервер заработал нужно вносить какуюто запись в DNS.
Из этого всего вытикает вопрос:
Возможно ли поставить на этой машине DNS сервер чтобы непокупать DNS а как бы самому себе их выдать для каждого сайта. 
И может быть возможно самому себе присвоить домен?

Вывод:
нужно чтобы мои сайты имели адреса
1. Domain1.ru
2. Domain2.ru
3. Domain3.ru
и каждый сайт имел свой почтовый сервер
1. [email protected]
2. [email protected]
3. [email protected]

как это осуществить относительно не сложно и с как можно меньшей затратой денежных средств.
Если кто то уже делал подобное то пишите в личку может кто приедет и сделает, покажет, научит, о цене договоримся. Потом сам отпишу как все делать.

P.s
Очень хотелось бы чтобы данную тему развили так как ответов на данную тематику очень мало. Заранее благодарен всем!
PM MAIL   Вверх
brother79
Дата 12.1.2010, 06:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 6

Цитата(Remka @  11.1.2010,  13:39 Найти цитируемый пост)