![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Есть ли у кого инструментарий или литература, или кто - то знает как, сделать в OpenGL или ES трехмерый элемент частиц (particle emitter)?
Т.е. огонь, дождь, факел или костер, фонтан к примеру. --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Источник частиц всегда описывается разработчиком самостоятельно, это не относится к задачам OpenGL.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Задавая конкретный вопрос, я ожидаю получить конкретный ответ! Rickert лучше б ты промолчал, за умного бы сошел! Что значит :
??? Конешно нет комманд glОгонь , glДождь или glКостер!!! Хочу поднять эту тему на обсуждение!!! Как реализовать систему частиц в OpenGL ES???, т.к. ES урезан и там нет комманд glBegin и glEnd. --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |