Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [OpenGL \ OpenGL ES], particle emitter 
:(
    Опции темы
SAVEL
  Дата 16.2.2011, 16:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Есть ли у кого инструментарий или литература, или кто - то знает как, сделать в OpenGL или ES трехмерый элемент частиц (particle emitter)?
 Т.е. огонь, дождь, факел или костер, фонтан к примеру. 

--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 21.2.2011, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Источник частиц всегда описывается разработчиком самостоятельно, это не относится к задачам OpenGL.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
SAVEL
  Дата 26.2.2011, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Задавая конкретный вопрос, я ожидаю получить конкретный ответ! Rickert лучше б ты промолчал, за умного бы сошел! Что значит :
Цитата

это не относится к задачам OpenGL.

???

Конешно нет комманд glОгонь , glДождь или glКостер!!!

Хочу поднять эту тему на обсуждение!!! Как реализовать систему частиц в OpenGL ES???, т.к. ES урезан и там нет комманд glBegin и glEnd.


--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0886 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.