Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сечение в OpenGL. 
V
    Опции темы
Elfet
  Дата 8.1.2010, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



Всем привет! 

Скажите пожалуйста, возможно ли сделать такое при помощи OpenGL:
У меня есть тетраэдр. Нужно нарисовать его сечение плоскостью.
Поясню рисунком:
user posted image
При этом внутри получившегося треугольника нужно всё закрасить каким-либо цветом.
Это возможно?

Заранее спасибо!


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
W4FhLF
Дата 8.1.2010, 13:01 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: 121



Это называется плоскости отсчения (clip plane).

Тебе нужна: glClipPlane

Пример можно найти здесь.


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
Elfet
Дата 10.1.2010, 01:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



То что нужно спасибо!! 


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Elfet
Дата 11.1.2010, 23:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



Я посмотрел. Это не совсем то. Мне нужно нарисовать не усечённый объект, а само сечение (см. рисунок в первом посте)


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Elfet
Дата 12.1.2010, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



А есть ли возможность сечения как полнотелесного тела? 


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Zefick
Дата 13.1.2010, 14:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2009

Репутация: нет
Всего: 2



Подобных возможностей графические библиотеки не поддерживают. Вам надо самостоятельно найти точки пересечения плоскости с телом и построить по ним полигон.
PM MAIL   Вверх
Elfet
Дата 15.1.2010, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Белый и Пушистый
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 3776
Регистрация: 2.4.2003

Репутация: нет
Всего: 16



Zefick, понятно. Буду сам реализовывать. 

Я так понимаю в OpenGL должна бы быть какая-то функция для перевода координат из мировой системы в систему камеры? 


--------------------
PM MAIL WWW Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1523 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.