![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Всем привет!
Скажите пожалуйста, возможно ли сделать такое при помощи OpenGL: У меня есть тетраэдр. Нужно нарисовать его сечение плоскостью. Поясню рисунком: ![]() При этом внутри получившегося треугольника нужно всё закрасить каким-либо цветом. Это возможно? Заранее спасибо! |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: 121 |
-------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
То что нужно спасибо!!
|
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Я посмотрел. Это не совсем то. Мне нужно нарисовать не усечённый объект, а само сечение (см. рисунок в первом посте)
|
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
А есть ли возможность сечения как полнотелесного тела?
|
|||
|
||||
Zefick |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
Подобных возможностей графические библиотеки не поддерживают. Вам надо самостоятельно найти точки пересечения плоскости с телом и построить по ним полигон.
|
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: нет Всего: 16 |
Zefick, понятно. Буду сам реализовывать.
Я так понимаю в OpenGL должна бы быть какая-то функция для перевода координат из мировой системы в систему камеры? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |