![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
Alexandr507 |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 19.7.2009 Репутация: нет Всего: -1 |
Дана задача:
Я начал написание класса где у меня X является некоторый класс Animal который является базовым классом для еще нескольких классов, написал четыре конструктора, объявил закрытый член - класс коллекция и свойство для доступа к нему у меня такой вопрос, при наследовании интерфейса как задано в задачи, нужно реализовывать все его методы? насколько я понимаю да. Будьте так добры подскажите как реализовать методы, тема для меня новая, с трудом дается, может быть вообще не правильно начал класс писать
|
||||
|
|||||
Heinzz |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 12.12.2008 Где: .net Репутация: 3 Всего: 9 |
Правой кнопкой мышки надо щелкнуть на наследуемом классе/интерфейсе, появится окошечко -извлечь интерфейс, жмем => в создаваемый класс автоматически добавляются все члены интерфейса. Реализуем те которые будут использоваться, остальные можно оставить с выбросом ошибки. Логично использовать методы базового класса при наследовании.
|
|||
|
||||
Alexandr507 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 19.7.2009 Репутация: нет Всего: -1 |
Благодарю
|
|||
|
||||
KuMa1104 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 541 Регистрация: 16.4.2009 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 1 Всего: 3 |
Ам.... сам не когда не использовал подобные конструкции. Но стало интересно.
А можно пример когда это нужно, создавать строго типизированный класс? -------------------- Галактика – суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце. Время - штука относительная... а время обеда - ещё более относительная |
|||
|
||||
KelTron |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 745 Регистрация: 8.10.2006 Где: Красноярск Репутация: 11 Всего: 38 |
Ты хотел сказать "параметиризированный" ..) Разве пример в этой теме тебя не устраивает? -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог. Эвенгар Салладорский, основатель Школы Тьмы. |
|||
|
||||
KuMa1104 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 541 Регистрация: 16.4.2009 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 1 Всего: 3 |
Я имел в виду когда такой подход нужно использовать а когда нет, а не как это будет выглядеть)
-------------------- Галактика – суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце. Время - штука относительная... а время обеда - ещё более относительная |
|||
|
||||
Heinzz |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 12.12.2008 Где: .net Репутация: 3 Всего: 9 |
Например, хотим чтобы наш класс мог быть отсортирован в к-либо коллекции или массиве. Сортировщику необходимо знать как наш класс сортировать, по какому принципу.
можно реализовать более сложные принципы сортировки, например, фамилия-имя-возраст |
|||
|
||||
KelTron |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 745 Регистрация: 8.10.2006 Где: Красноярск Репутация: 11 Всего: 38 |
Heinzz, ты о чём вообще? Вопрос был про параметизированные классы...
KuMa1104, ну, например, когда тебе нужно сделать обобщённую коллекцию, известные примеры - коллекции из System.Collections.Generic.List, System.Collections.Generic.Dictionary и тд. Чтобы не писать идентичный код, который отличается только типом используемого объекта. Это сообщение отредактировал(а) KelTron - 22.1.2010, 19:02 -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог. Эвенгар Салладорский, основатель Школы Тьмы. |
|||
|
||||
Heinzz |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 12.12.2008 Где: .net Репутация: 3 Всего: 9 |
||||
|
||||
KuMa1104 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 541 Регистрация: 16.4.2009 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 1 Всего: 3 |
Хм ясно, надо будет про это дело почитать) -------------------- Галактика – суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце. Время - штука относительная... а время обеда - ещё более относительная |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, Partizan, PashaPash. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | .NET для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |