![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
shuttle |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 9.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
детализация ландшафта в Direct3d -
Координатная сетка - там где находится наблюдтель треугольники рисутся соединяя соседние точки, на удалении от наблюдателя треугольники рисуются через соседние точки(через каждую вторую точку) и так далее чем дальше расстояние, тем больше пропускается точек координатной сетки(тем больше стороны треугольников) - одним словом детализация. И что бы все это реализовать надо постоянно пересчитывать индексный буффер, насколько этот пересчет будет накладен, будет ли он оправдан с точки зрения производительности? Может есть другие идеи детализации? --------------------
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
Если Вам нужно измнять качество модели (ландшафта) по мере удаления от наблюдателя то есть специальные функции для оптимизации и упрощения мешей. Копай в сторону:
В данном случае встает выбор между паматью и производительностью. Можно хранить несколько экземпляров мешей на диске от самого детализированного до самого упращенного (тратить память), или оптимизировать мешь программно (тратить процессорное время). К сожалению конкретный пример показать не могу, так как делал подобное только на управляемом директе. Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 21.10.2009, 00:47 |
|||
|
||||
Ferrisgeneral |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2010 Репутация: нет Всего: нет |
а можно поподробнее расказать про оптимизацию меша програмно. Если есть возможность, то можну ссылочку на пример с конкретной реализацией.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |