![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
darkida |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 59 Регистрация: 9.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Рисую n квадратиков. Надо стереть 3-ый и нарисовать на его месте другой. Надо именно стереть, потому что если наложить то получается бяка.
В drkb и на форуме смотрел, но ничего подходящего не нашел. Если что то пропустил скиньте ссылку. Рисую так.
А на слик 1-го батана хочу сделать чтоб менял нужные мне квадратики. Помогите пожалуйста!!! Это сообщение отредактировал(а) darkida - 1.2.2010, 22:04 |
|||
|
||||
artsb |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2280 Регистрация: 17.7.2007 Где: центр Вселенной Репутация: 1 Всего: 64 |
Перед рисование нового квадрата (или чего-то другого) закрасьте область в которой собираетесь рисовать цветом фона с помощью Canvas.FillRect
Добавлено @ 23:07 Т.е. что-то типа:
Это сообщение отредактировал(а) artsb - 1.2.2010, 23:13 -------------------- Чем отличается умный человек от мудрого? Умный - выпутается из любой ситуации. Мудрый - просто в неё не попадёт. |
|||
|
||||
darkida |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 59 Регистрация: 9.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Забыл сказать. Рисуется это на картинке. Так что закрашивание не пойдет т.к. задний фон как я понимаю тоже закрасится.
|
|||
|
||||
artsb |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2280 Регистрация: 17.7.2007 Где: центр Вселенной Репутация: 1 Всего: 64 |
Ага. Тогда вам нужно хранить в памяти оригинал, например в объекте типа TBitmap. А чтобы стереть старый рисунок просто скопируйте нужный кусок из оригинала. Добавлено через 1 минуту и 12 секунд
-------------------- Чем отличается умный человек от мудрого? Умный - выпутается из любой ситуации. Мудрый - просто в неё не попадёт. |
|||
|
||||
darkida |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 59 Регистрация: 9.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
А если он рисовался не канвосом, а так просто вставлен. Что делать? Или тогда закрашивание не повлияет на рисунок.
Спасибо за помощь. Весьма признателен.
Это получается, мне надо выделить сперва область до того как квадраты появятся, потом сохранить её в отдельный файл bmp. А потом перед заменой вставить ту область. И только потом менять квадрат. Так да? Если так, то нет ли полегче способа. Потому что квадратов таких будет очень много и они будут проставляться массивом, тогда придется создавать какую-нибудь процедуру чтоб записывала области. А если квадраты будут проставляться рандомом то еще сложнее будет. Это сообщение отредактировал(а) darkida - 1.2.2010, 23:45 |
|||
|
||||
artsb |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2280 Регистрация: 17.7.2007 Где: центр Вселенной Репутация: 1 Всего: 64 |
TImage? Добавлено через 36 секунд Тогда лучше и сам рисунок рисовать вручную. Это труда не составит ;) -------------------- Чем отличается умный человек от мудрого? Умный - выпутается из любой ситуации. Мудрый - просто в неё не попадёт. |
|||
|
||||
darkida |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 59 Регистрация: 9.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ой я там с редактом запоздал. artsb прочти пожалуйста.
Да Image.
Да это не сложно. Но проблема в том что она большая и на ней будут находится все квадратики. Поясню задачу задачу. Хочу создать карту города и потом работать с ней, тоесть: добавлять, удалять, менять положения и т,д различных видов сооружений. ВОТ. Тоесть задний фон это как бы ландшафт который не изменяется, а квадратики это сооружения, с которыми я буду работать. Это сообщение отредактировал(а) darkida - 2.2.2010, 00:20 |
|||
|
||||
darkida |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 59 Регистрация: 9.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
А все придумал!!!
Буду использовать вот этот твой способ, так само удобно. Еще раз спасибо за решение моего вопроса, помог очень сильно. |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |