![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Roont |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
доброго времени суток!
Такой вопрос: хочу продырявить текстуру, т.е. произвольным пикселям назначить альфу ноль. Вся идея состояла в том, что бы glGetTexImage выдавал мне пиксели, я им по bmpшной маске обнулял альфу и glTexImage или glTexSubImage запихивал бы обратно в фрамебуфер. На первый взгляд все логично, но glGetError после glGetTexImage() дает GL_INVALID_ENUM, что бы я не делал..
err = 1280 ( INVALID_ENUM ); GL_ALPHA_BLENDING is enabled, и текстура 2Dшная... В чем проблема? P.S. А вообще приму любой совет, как это ( дырку в текстуре ) можно оргаинзавать. |
|||
|
||||
Roont |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
все, разобрался... glGetTexImage( GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels ); надо было...
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |