Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Наложение текстуры, Не работает на другом компе 
:(
    Опции темы
busylee
Дата 11.2.2010, 20:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Создал простенький проект по уракам от NeHe в VS2008 у меня все нормальн оработает, все необходимые библиотеки вроде подключил раз текстура накладывается, но на другом компе вместо квадрата с текстурой рисует белый квадрат, в чем причина может быть?
PM MAIL   Вверх
unicuum
Дата 11.2.2010, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Путь не находит к текстуре.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
busylee
Дата 13.2.2010, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



а почему у меня находит а на другом компе нет, путь прописан относительный.
я вот думаю может библиотека glaux.lib как нить не работает. я ее использую чтобы текстуры наложить

Это сообщение отредактировал(а) busylee - 13.2.2010, 12:46
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 14.2.2010, 08:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



С чего вы взяли что путь не находит? Какие ошибки возвращаются функциями?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
busylee
Дата 19.2.2010, 13:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



не могу сказать какие ошибки, ошибок вроде бы не выдает. Просто не накладывает текстуру на куб на другом компе если запустить приложение, а у меня накладывает.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 20.2.2010, 08:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Если вы считаете что все тут телепаты и на расстоянии видят ваш код + машины где вы работаете, то сильно ошибаетесь.
Вы запускаете у себя из среды разработки? Или вы создаёте папку куда ложите текстуры/саму программу и пробуете запустить?
Повторяю ещё раз: какие функции возвращают ошибку? Текстуры грузятся?
Вы работаете с DirectX или OpenGL?
Если второе, то glEnable(GL_TEXTURE_2D); функцию вызывали?

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 20.2.2010, 08:53


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Solomon
Дата 24.2.2010, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Какой размер текстуры? вполне возможно что видяха на одной машине держит рамер тестуры а на другой нет.


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
busylee
Дата 2.3.2010, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Выделить всёРазвернуть кодкод C++
1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:
10:
11:
12:
13:
14:
15:
16:
17:
18:
19:
20:
21:
22:
23:
24:
25:
26:
27:
28:
29:
30:
31:
32:
33:
34:
35:
36:
37:
38:
39:
40:
41:
42:
43:
44:
45:
46:
47:
48:
49:
50:
51:
52:
53:
54:
55:
56:
57:
58:
59:
60:
61:
62:
63:
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height)        // Resize And Initialize The GL Window
{
    if (height==0)                                        // Prevent A Divide By Zero By
    {
        height=1;                                        // Making Height Equal One
    }
    glViewport(0,0,width,height);                        // Reset The Current Viewport
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);                        // Select The Projection Matrix
    glLoadIdentity();                                    // Reset The Projection Matrix
    // Calculate The Aspect Ratio Of The Window
    gluPerspective(45.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,100.0f);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);                            // Select The Modelview Matrix
    glLoadIdentity();                                    // Reset The Modelview Matrix
}
GLvoid LoadGLTextures()
{
    // Загрузка картинки
    AUX_RGBImageRec *texture1;
    texture1 = auxDIBImageLoad("data/dima.bmp");
    // Создание текстуры
    glGenTextures(1, &texture[0]);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 03, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,
    GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
}
int InitGL(GLvoid)                                        // All Setup For OpenGL Goes Here
{
    LoadGLTextures();            // Загрузка текстур
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);        // Разрешение наложение текстуры
    glShadeModel(GL_SMOOTH);                            // Enable Smooth Shading
    glClearColor(0.0f0.0f0.0f0.5f);                // Black Background
    glClearDepth(1.0f);                                    // Depth Buffer Setup
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);                            // Enables Depth Testing
    glDepthFunc(GL_LEQUAL);                                // The Type Of Depth Testing To Do
    glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);    // Really Nice Perspective Calculations
    return TRUE;                                        // Initialization Went OK
}
int DrawGLScene(GLvoid)                                    // Here's Where We Do All The Drawing
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);    // Clear Screen And Depth Buffer
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);                        //УДАЛЕНИЕ ОСИ КОРДИНАТ ВГЛУБЬ
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);            //УКАЗЫВАЕМ КАКАЯ ТЕКСТУРА БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
    glRotatef(xrot,1.0f,0.0f,0.0f);        // Вращение по оси X
    glRotatef(yrot,0.0f,1.0f,0.0f);        // Вращение по оси Y
    glRotatef(zrot,0.0f,0.0f,1.0f);        // Вращение по оси Z
    glBegin(GL_QUADS);
...
...
...
glEnd();
    glLoadIdentity();                                    // Reset The Current Modelview Matrix
    return TRUE;                                        // Everything Went OK
}


PM MAIL   Вверх
Solomon
  Дата 4.3.2010, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(busylee @  13.2.2010,  11:44 Найти цитируемый пост)
я вот думаю может библиотека glaux.lib как нить не работает. я ее использую чтобы текстуры наложить

У всего мира работает а у тебя нет??

говорю тебе обрати внимание на размер текстуры. очень большая вероятность что проблема именно в этом(2048 2048 придел на средние видяхи 1024 1024 на старенькие видяхи)

Если все хорошо с размерами, то продебаж(если есть возможность) на машине на которой не грузится текстура. 




--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0808 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.