Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Трехмерная графика в С# 
V
    Опции темы
r3r08
Дата 28.2.2010, 12:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 8.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Такой вопрос у меня, можно ли написать программу на С#, которая строит трехмерную фигуру, но без использования каких-либо библиотек,как DirectX или OpenGL? х

Это сообщение отредактировал(а) r3r08 - 28.2.2010, 13:01
PM MAIL   Вверх
HalkaR
Дата 28.2.2010, 14:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пуфыстый назгул
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2132
Регистрация: 8.12.2002
Где: В Москве

Репутация: 14
Всего: 42



Да, WPF содержит средства для работы с 3D.

Добавлено @ 14:08
Кроме того есть XNA.

Это сообщение отредактировал(а) HalkaR - 28.2.2010, 14:09
PM MAIL   Вверх
r3r08
Дата 28.2.2010, 14:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 8.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



А еще какие-нибудь идеи есть?  smile  Врядли нам разрешат этим пользоваться...
PM MAIL   Вверх
Ceiceron
Дата 28.2.2010, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.8.2007
Где: Дубна

Репутация: нет
Всего: нет



WPF и XNA  используют DirectX.

А написать 3Д без использования библиотек предназначенных для отрисовки 3Д на С# по моему задачка нетривиальная. Можно попробовать как-то организовать псевдо 3Д, как делают например на JavaScript, т.е. использовать несколько изображений с разных углов и при необходимости их последовательно рисовать, создавая эффект 3Д. Только работать с графикой без использования графических библиотек ИМХО извращение.
PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 1.3.2010, 09:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 7
Всего: 306



Возможности OpenGL реализованы в Tao Framework
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
mr.DUDA
THandle

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.
Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :)
Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :)


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0647 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.