Модераторы: Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [C++ Builder] Сетевой график с библиотекой VCL, Графический метод сетевого планирования  
V
    Опции темы
xIxFastDeaThxIx
  Дата 1.12.2009, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Я студент уже как 4го курса учусь хорошо всё понимаю что объясняют на парах, пропуски только по болезни. Но тут нам задали курсовую работу по Математическим методам (при всём при том что нас многому из етой курсовой даже необучали) нашол идентичное задание из Украинского ВУЗа, всю теорию я уже сделал осталось программу и блок схему нашол в инете картинку программы тута но ни скачки ни листинга так и ненашол, очень хотелось бы научиться делать такую-же smile, если кто умеет работать с VCL библиотеками и можно ли сделать чтоб программа работала для любого сетевого графика (нахождение мощности начального потока, максимальный поток, "узкое место" -> критический путь) помогите мне пожалуйста а то уже 5 недели до 2 часов ночи сижу, немогу найти хотябы примеров решений эдаких задач, заранее СПАСИБО тем кто хотябы займётся моей трудной задачкой smile 
PM MAIL   Вверх
xvr
Дата 1.12.2009, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Дублин, Ирландия

Всего: 223

Сделать такую с нуля - очень и очень нетривиальная задача. Советую поискать готовые компоненты к Delphi/Builder (это и есть VCL  smile ), которые умеют рисовать графы. Начать можно с www.torry.ru
PM MAIL   Вверх
xIxFastDeaThxIx
Дата 1.12.2009, 15:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

ето BoxedApp демо версию качать?
PM MAIL   Вверх
xvr
Дата 1.12.2009, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Это - пошуровать на torry.ru и поискать VCL компоненты с FWS статусом (где то тут и тут)

PM MAIL   Вверх
dumb