Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Smooth polygon, нарисовать Smooth polygon 
V
    Опции темы
Therion
Дата 2.3.2010, 13:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 21.12.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Нужно нарисовать гладкий полигон через N заданных точек. Под Win32 проблема легко решилась средствами библиотеки GDI+ и методом класса GraphicsPath AddCurve, который рисует cardinal splines. При портировании кода на MacOS X возникла проблема - нету стандартного способа нарисовать cardinal spline. Есть возможность рисовать сплайны Безе, но никак не получается вычислить контрольные точки для построения гладкого полигона. Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой? 
Заранее боагодарен.
PM MAIL   Вверх
Therion
Дата 2.3.2010, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 21.12.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо всем. Проблему решил алгоритмом из ALGLIB - интерполяция сплайнами методом Akima.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0503 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.