Модераторы: korob2001, ginnie

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проблема с утсановкой скрипта Perl, использую готовый, настроеный хостин 
:(
    Опции темы
Greedsoul
  Дата 2.3.2010, 22:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

И так. Я - новичек. Недавно только начал изучать Perl т.к. понадобилось да и просто стало интересно писать скрипты для сайта. Покопавшись немного дошел до того момента, к которому приходит каждый начинающий - первые работы. До этого я немного изучал программирование, но все для меня ново и очень многого не знаю. Это чтобы была ясна картина.

Всякого рода Faqи и похожие проблемы я уже почитал. Много чего перепробовал. К слову, уже добрых часов 8 пытаюсь решить проблему. Так что слать меня в поиск по сайту или в гугл толку нет - уже сделано. Ну или конечно может я где-то чего-то не заметил, или не понял, то с радостью посмотрю и попытаюсь понять. Но тем не менее.

И так. Есть простая html страничка. На ней есть кнопка, которая вызывает скрипт. Есть сам скрипт, само собой в папке cgi-bin. Проблема в том, что при нажатии на кнопку я получаю просто белую страничку. Смотрю в сорс кода и вижу вот что:
<!-- SHTML Wrapper - 500 Server Error -->

Сама страничка лежит на весьма хорошем американском хостинге hostmonster. Perl поддерживается. Но руками его перенастраивать я не пытался, т.к. не многое пока в это понимаю.
Если надо - выложу коды, если проблема может быть в них.

К слову. Что я пробовал. Долго игрался с permission codes (0755 0644 и другие), игрался с первой строчкой кода, которая:
#!/usr/bin/perl
пытался менять эту строчку:
print "Content-type: text/html\n\n";
т.к. кто-то писал, что проблема может быть в ней.
Загружаю я не через ftp а через file manager. Он идентифицирует файл как perl script, application. Так что, на сколько понимаю я, с загрузкой файла все ок и он передает её как ascii.