Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Blender 2.4, кто нибудь знаком с энтой штукой ? 
:(
    Опции темы
bilbobagginz
Дата 25.12.2005, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



Здравствуйте,
вопрос к аниматорам 3D.

я вообще-то из линуксоидов, и как-бы некоторую патриотичность к открытому профессиональному софту имею, да еще который и под линюх и под остальные Оперативки.
нашел случайно этот проект: blender3d.org

можно конечно в 'ПО' форуме задать этот вопрос, но просто тут контингент нужен специфический.

судя по сайту это какая-то очень серьезная софтина, и судя по сайту довольно распространенная... и судя по сайту на ней в принципе можно и разрабатывать приложения и анимации и рендерить - короче полный вперед для 3д аниматоров.
но это все судя по сайту... ( программа на версии 2.4 т.е. - не в пеленках уже )

а кто нибудь ее уже в жизни использовал ?
как она вообще ?
как она по сравнению с Мауа, 3DS-Max ?

спасибо заранее за фидбек.

З.Ы. морды-дратору: если это офф-топ... то давай его в ПО конечно.




--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
DENNN
Дата 26.12.2005, 10:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата(bilbobagginz @ 25.12.2005, 14:44)
как она по сравнению с Мауа, 3DS-Max

Примерно также, как Gimp по сравнению с Phoshop. Т.е. работать можно, но руками намного больше. smile

В сущности его хорошо использовать как моделлер. Для рендеринга смотри в сторону PovRay - как рендер выше всяких похвал.
PM ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 27.12.2005, 00:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



ни насчет фотошоп vs. гимп, ни насчет блендер vs. Maya не могу поспорить..
просто выглядит очень впечатляюще smile






--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
DENNN
Дата 27.12.2005, 09:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 43



Вообщем нужно под задачи смотреть. Если функционала достаточно, то на иксах его можно попробовать разогнать как следует чтоб крутился быстрее чем толстопопый 3DMAX.
PM ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 29.12.2005, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



понил... меня еще рендеринг интересует: взять проклятый проект и раскидать его на несколько сот компутеров... может быть интересно.

есть системка кондор, к-рая имеет плагин в Maya.
и может рендерить... вопрос насколько просто разрендерить этим yafray-ем на кондоре...

вдруг идеи появились.... smile

пока


--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
DENNN
Дата 29.12.2005, 15:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 43



Если распеределять квант задачи на уровне кадра, то к тому же PovRay можно скрипт прикрутить.
Если хочется более эффективный кластер, то MentalRay штука в этом плане очень и очень мощная. Имеет встренное скриптовое описание сцены, документацию, коннекторы ко всем основным педакторам (Maya, 3dmax, ...) и потдерживает все мыслимые фичи (фотон мап, каустика, мошин блюр). Такой софт как SoftImage XSI уже много лет рендерит именно этим движком.

Из опенсорурсных, ИМХО, проще проискать костыли к тому же PovRay
PM ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 29.12.2005, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



нееее-ее-ее
тут как раз наоборот: ничего 'мощного' не нужно покупать и настраивать, добавил маленький демоненок на каждую машинку, он себе сидит, 15 минут никто не пользуется машиной в оффисе - она превращается в рендер-клиента и запускает задачи...( а ночью большинство машин не работает)
на специально-выделенном кластере - не проблема работать, просто такое удовольствие чревато сильно многими десятками тысяч $.
а вот оппортунизм - даст в среднем конечно меньше но для него не надо почти никаких изменений в инфраструктуру.
мысль понимаешь ?
smile



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
DENNN
Дата 30.12.2005, 09:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата(bilbobagginz @ 29.12.2005, 15:56)
она превращается в рендер-клиента и запускает задачи...

Тогда квантование задачи будет только на уровне кадра, что не есть высокопроизводительно по определению.
Возьми какого-нибудь idle-демона под свою машину и прикрути ему команду на запуск процесса. Например idled
PM ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 30.12.2005, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



практически не знаю как это реализованно, но имхо программа к-рая прорисовывает кадры должна иметь возможность получать параметры - сколько кадриков прорисовывать, с какой резолюцией и т.д., т.е. раздробление на параллельные задачи можно производить по нескольку кадров, и вообще динамично определять если хочешь, чтобы задачи примерно одно время занимали, то есть:
если машина сильная, даем ей больше кадров,
если слабая - меньше,

и тем самым время на переговоры о следующей задаче сокращаем.


но есссно ты прав: выделенный кластер круто конечно...

smile

P.S.
хмм.. я немного подумал: если даже клиентский ренерер умеет только один кадр рисовать - шлем ему батничек, к-рый его запустит на несколько кадров.


Это сообщение отредактировал(а) bilbobagginz - 30.12.2005, 10:58


--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
DENNN
Дата 30.12.2005, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата(bilbobagginz @ 30.12.2005, 10:56)
я немного подумал: если даже клиентский ренерер умеет только один кадр рисовать - шлем ему батничек, к-рый его запустит на несколько кадров.

угу, к документации к тому же PovRay есть пара слов о том как можно мультяшки рендерить

Цитата(bilbobagginz @ 30.12.2005, 10:56)
какой резолюцией и т.д., т.е. раздробление на параллельные задачи можно производить по нескольку кадров, и вообще динамично определять если хочешь, чтобы задачи примерно одно время занимали, то есть:
если машина сильная, даем ей больше кадров,
если слабая - меньше,

Как раз эта статистика накапливается тем же MentalRay. Причем, каждый кадр бъется на некоторое количество областей, каждая из котроых рендерится отдельно. Проблема в том, что невозможно точно определеить как производительность самой машины, так и то, какой кадр отдать. Тот же MotionBlur способен вызвать такие гигантские тормоза в одном сегменте изображения!!! Т.е. пока кадр не отрендерился очень сложно подобрать эмперические оценки его "трудозатратности" (то же справедливо и к разбиванию кадра на отдельные куски", однако квантование спобоствует более плавной расперделенности нагрузки. Т.е. одна из машин еще досчитывает свой кусок, а остальные уже за следующий кадр взялись.

Цитата(bilbobagginz @ 30.12.2005, 10:56)
но есссно ты прав: выделенный кластер круто конечно...

Нет здесь никакого выделенного кластера. На тех же форточках с запущенным рендерингом сотрудники могут к примеру одновременно в экселе таблички править.
ПРи таких задачах как не крутись в сети должен быть выделен один хост под планировщик задач. Все хосты должны иметь возможность загрузить себе целиком описание сцены ( или проекта) и уже после этого получить задание на обработку. С батниками можно сделать достаточно примитивную систему: для очередного неотрендериннго кадра на общедоступной папке выкладываем необходимый батник. Первый же освободившийся хост забирает любой случайновыбранный из имеющихся в этой папке файлов, удаляя его.Необходимо лишь обеспечить блокировки на уровне чтения/удаления батников, чтоб избежать дублирования задачи.

Это сообщение отредактировал(а) DENNN - 30.12.2005, 12:06
PM ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
December DezmASter
z-END Caramel
  • Старайтесь изложить проблему как можно ясней.
    Как показывает статистика, на один понятный вопрос приходится три правильных ответа.

  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    Прикрепляйте к сообщению иллюстрации. Если не знаете как это сделать посмотрите здесь: "Как вставлять картинки?"

  • Как вы спросите - так вам и ответят. Будьте вежливы.

и последнее: форум фотошоп предназначен для того, чтобы учиться. Топики с просьбами "сделайте мне" будут удаляться в раздел

работа


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, DezmASter, z-END, Caramel.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Photoshop, Illustrator, Corel и т.п. | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0777 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.