![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: нет Всего: 317 |
Здравствуйте,
вопрос к аниматорам 3D. я вообще-то из линуксоидов, и как-бы некоторую патриотичность к открытому профессиональному софту имею, да еще который и под линюх и под остальные Оперативки. нашел случайно этот проект: blender3d.org можно конечно в 'ПО' форуме задать этот вопрос, но просто тут контингент нужен специфический. судя по сайту это какая-то очень серьезная софтина, и судя по сайту довольно распространенная... и судя по сайту на ней в принципе можно и разрабатывать приложения и анимации и рендерить - короче полный вперед для 3д аниматоров. но это все судя по сайту... ( программа на версии 2.4 т.е. - не в пеленках уже ) а кто нибудь ее уже в жизни использовал ? как она вообще ? как она по сравнению с Мауа, 3DS-Max ? спасибо заранее за фидбек. З.Ы. морды-дратору: если это офф-топ... то давай его в ПО конечно. -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 43 |
Примерно также, как Gimp по сравнению с Phoshop. Т.е. работать можно, но руками намного больше. ![]() В сущности его хорошо использовать как моделлер. Для рендеринга смотри в сторону PovRay - как рендер выше всяких похвал. |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: нет Всего: 317 |
ни насчет фотошоп vs. гимп, ни насчет блендер vs. Maya не могу поспорить..
просто выглядит очень впечатляюще ![]() -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 43 |
Вообщем нужно под задачи смотреть. Если функционала достаточно, то на иксах его можно попробовать разогнать как следует чтоб крутился быстрее чем толстопопый 3DMAX.
|
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: нет Всего: 317 |
понил... меня еще рендеринг интересует: взять проклятый проект и раскидать его на несколько сот компутеров... может быть интересно.
есть системка кондор, к-рая имеет плагин в Maya. и может рендерить... вопрос насколько просто разрендерить этим yafray-ем на кондоре... вдруг идеи появились.... ![]() пока -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 43 |
Если распеределять квант задачи на уровне кадра, то к тому же PovRay можно скрипт прикрутить.
Если хочется более эффективный кластер, то MentalRay штука в этом плане очень и очень мощная. Имеет встренное скриптовое описание сцены, документацию, коннекторы ко всем основным педакторам (Maya, 3dmax, ...) и потдерживает все мыслимые фичи (фотон мап, каустика, мошин блюр). Такой софт как SoftImage XSI уже много лет рендерит именно этим движком. Из опенсорурсных, ИМХО, проще проискать костыли к тому же PovRay |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: нет Всего: 317 |
нееее-ее-ее
тут как раз наоборот: ничего 'мощного' не нужно покупать и настраивать, добавил маленький демоненок на каждую машинку, он себе сидит, 15 минут никто не пользуется машиной в оффисе - она превращается в рендер-клиента и запускает задачи...( а ночью большинство машин не работает) на специально-выделенном кластере - не проблема работать, просто такое удовольствие чревато сильно многими десятками тысяч $. а вот оппортунизм - даст в среднем конечно меньше но для него не надо почти никаких изменений в инфраструктуру. мысль понимаешь ? ![]() -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 43 |
Тогда квантование задачи будет только на уровне кадра, что не есть высокопроизводительно по определению. Возьми какого-нибудь idle-демона под свою машину и прикрути ему команду на запуск процесса. Например idled |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: нет Всего: 317 |
практически не знаю как это реализованно, но имхо программа к-рая прорисовывает кадры должна иметь возможность получать параметры - сколько кадриков прорисовывать, с какой резолюцией и т.д., т.е. раздробление на параллельные задачи можно производить по нескольку кадров, и вообще динамично определять если хочешь, чтобы задачи примерно одно время занимали, то есть:
если машина сильная, даем ей больше кадров, если слабая - меньше, и тем самым время на переговоры о следующей задаче сокращаем. но есссно ты прав: выделенный кластер круто конечно... ![]() P.S. хмм.. я немного подумал: если даже клиентский ренерер умеет только один кадр рисовать - шлем ему батничек, к-рый его запустит на несколько кадров. Это сообщение отредактировал(а) bilbobagginz - 30.12.2005, 10:58 -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
DENNN |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: нет Всего: 43 |
угу, к документации к тому же PovRay есть пара слов о том как можно мультяшки рендерить
Как раз эта статистика накапливается тем же MentalRay. Причем, каждый кадр бъется на некоторое количество областей, каждая из котроых рендерится отдельно. Проблема в том, что невозможно точно определеить как производительность самой машины, так и то, какой кадр отдать. Тот же MotionBlur способен вызвать такие гигантские тормоза в одном сегменте изображения!!! Т.е. пока кадр не отрендерился очень сложно подобрать эмперические оценки его "трудозатратности" (то же справедливо и к разбиванию кадра на отдельные куски", однако квантование спобоствует более плавной расперделенности нагрузки. Т.е. одна из машин еще досчитывает свой кусок, а остальные уже за следующий кадр взялись.
Нет здесь никакого выделенного кластера. На тех же форточках с запущенным рендерингом сотрудники могут к примеру одновременно в экселе таблички править. ПРи таких задачах как не крутись в сети должен быть выделен один хост под планировщик задач. Все хосты должны иметь возможность загрузить себе целиком описание сцены ( или проекта) и уже после этого получить задание на обработку. С батниками можно сделать достаточно примитивную систему: для очередного неотрендериннго кадра на общедоступной папке выкладываем необходимый батник. Первый же освободившийся хост забирает любой случайновыбранный из имеющихся в этой папке файлов, удаляя его.Необходимо лишь обеспечить блокировки на уровне чтения/удаления батников, чтоб избежать дублирования задачи. Это сообщение отредактировал(а) DENNN - 30.12.2005, 12:06 |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|
и последнее: форум фотошоп предназначен для того, чтобы учиться. Топики с просьбами "сделайте мне" будут удаляться в раздел Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, DezmASter, z-END, Caramel. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Photoshop, Illustrator, Corel и т.п. | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |