Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> иерархия классов работы с OpenGL 
:(
    Опции темы
gordmiand
Дата 9.3.2010, 23:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



Есть некая иерархия классов - см. прилагаемый архив программы…
На форме Form3, загружаемой на главную Mainwindow-форму, есть 3 кнопки: по кнопке Режим1 на форму Form2 (которая тоже грузится в Mainwindow и есть указатель на экземпляр на один-единственный базовый GL-класс GL_wnd) должна загружаться одна OpenGL-картинка, по кнопке Режим2 – другая картинка (может и в другой GL-контекст (экзеимпляр класса GL_wnd)???), а по кнопке Режим3 – осущ-ся “выход” из OpenGL-режима и показываетcя например виджет Label…В связи с этим программно (прямо в этом же архиве программы) подскажите пож-та наиболее оптимальную (правильную что ли) в принципе иерархию классов программы или способ общения с классом GL_wnd классов Mode1 и Mode2…Пробовал разные способы – и несколько классов типа QGLWidget (чтобы для каждой кнопки был свой GL-класс (а соот-но и метод paintGL), но тогда надо в каждом из них надо будет переопределять initializeGL, resizeGL, что наверное не очень хорошо, да и в принципе неправильно), можно было бы из MainWindow (в connect-ах) в функцию show_GLscena визуализации GL-окна (форма Form2) передавать “номер” нажатой кнопки, делать два указателя на экземпляр базового OpenGL-класса (у меня это класс GL_wnd) , но paintGL все равно всего один и  у меня не получается задавать параметр для слота (см. connect-ы в MainWindow.cpp) – как это правильно делается и как можно указать параметр для метода paintGL (ведь я явно не вызываю данный метод)?  Как можно программно узнать размеры созданного OpenGL-виджета (т.е. класса-наследника от QGLWidget)? Уже стоко все перебрал и…заблудился в этих вызовах функций одного класса из другого, третьего….
помогите пожалуйста…желательно и словом, и программно


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Присоединённый файл  Proj9_03.rar 17,10 Kb
PM MAIL   Вверх
gordmiand
Дата 10.3.2010, 06:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



подскажите плиз (как явно передать параметр в paintGL(я этот метод принудительно не вызываю) и в слот (задаю как у обычной функции - ошибки нет, но и должного эффекта тоже))...очень надо разобраться в этом вопросе (оптимальной структуры и организации взаимодейтсвия классов работы с opengl применительно к задаче, "описанной" в архиве программы)...
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0626 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.