![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
Вопрос следующий:
Как в 3D приложении в OpenGL вывести картинку-менюшку, по которой можно было бы тыкать мышью в нужных местах, и уже дальше буду какие-нибудь действия(это например как во всяких стратегиях). Т.е. воросы следующие: -Вывести 2D картинку поверх 3D сцены. -Определять в какой области изображения такнули мышью. Очень буду рад коду и примерам. Юзаю QT 3.3.4 + OpenGL(но OpenGL везде одинаковый, поэтому средства разработки не важны я думаю). --------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
Ты бы ещё 2-ой использовал. ![]() Тут, видимо, 2 варианта: -------------------- |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: нет Всего: 21 |
После вывода 3д переключаешь окно для вывода 2д и на нём рисуешь
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
как переключить? --------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
просто переключаешся в режим орто и через него выводиш 2д графику
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Тогда еще камеру повернуть нужно на плоскость XOY. Добавлено через 54 секунды Опять же, а Z-буфер? Не получиться ли картинка в середине меша? -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
почему просто очередность рендеринга должна быть
Добавлено через 8 минут и 21 секунду С вызовами функций OrthoMode() и PerspectiveMode() происходит замена между 3д точками и 2д точками. Это значит, что вместо передавания OpenGL трехмерных координат, в ortho-режиме мы передаем ему пикселные координаты экрана. Добавлено через 10 минут и 26 секунд
|
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Режим Ortho - режим проекции, позволяющий рисовать примитивы в 2Д. Вместо
glVertex3f() используется glVertex2f(), в которую передаются экранные 2д координаты вместо мировых 3д. Это очень полезно, если имеешь дело с интерфейсом или чем-то, что должно оставатся на экране независимо от движения камеры. |
|||
|
||||
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
--------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
darkAv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
на здоровье я недавно сталкивался с такой проблеммой
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |