Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> работа с SetViewport, вопрос по DirectX 
:(
    Опции темы
doomn
Дата 19.3.2010, 09:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Привет всем форумчанам!
Подскажите плизз, как использовать SetViewport  корректно?
Я попытался так:
Код

RECT r;
GetClientaria(hWnd,&r);
D3DVIEWPORT9 vp;
D3DVIEWPORT9 vp1;
vp.x = r.left;
vp.y = r.top;
vp.width = r.right/2;
vp.height = r.bottom;
...
device->SetViewport(&vp);
device->BeginScene();
//Renderring
device->EndScene()
vp1.x = r.left;
vp1.y = r.top;
vp1.width = r.right/2;
vp1.height = r.bottom;
...
device->SetViewport(&vp1);
device->BeginScene();
//Renderring
device->EndScene()


И... Какае-то фигня...  
Что я не так делал?..

Я хучу сделать так: на одной стороне экрана вид ландшафта от первого лица, на второй - сверху. Разбиваю на части экран: то изображение на одной половине затирается при перемещении камеры, то изменяются межвершинные растояния сетка.
Подскажите, плиззз, что я не так делаю

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0614 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.