Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подгрузка скрипта php через JS 
:(
    Опции темы
anrs
Дата 20.3.2010, 00:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Приветствую вас, дамы и господа. Вопрос таков :
Как средствами JS ( Ajax,jQuerty и т.д ) можно подгрузить внешний файл ( к примеру test.txt ) и обновлять его содержимое в браузоре каждые 5 секунд. 

Я в JS не разбираюсь, поэтому обращаюсь к профессионалам своего дела.

С уважением , Аарон.
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 20.3.2010, 00:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прапор творюет
Награды: 1

Где: Königsberg

Всего: 315

с помощью аякса

вот методика http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...t&p=1685574
но как это делать и зачем - извиняюсь, надо будет почитать самому.
PM MAIL WWW   Вверх
anrs
Дата 23.3.2010, 21:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Прошу прощения, но я не смог разобраться в этом. Можете просто подсказать скрипт JS ( Ajax ....... ) , который будет обновлять участок html кода, каждые 5 секунд к примеру.

Код не трудный, я где-то видел его в интернете, но в то время он мне не нужен был, а сейчас не могу найти. 

С уважением , Аарон.
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 23.3.2010, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

прапор творюет

скрипт по ссылке. чтоб запускать его каждые пять секунд - setInterval(), но лучше setTimeout()

что не получается то?
PM MAIL WWW   Вверх
anrs
Дата 23.3.2010, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Вот нашёл такое, в принципе то , что надо - файл подгружается хорошо, но нету обновление загружаемого файла :

<div id='print_file'>
</div>
<script>
$("#print_file").load("./RC_DB/message/<?print $chat_db_message;?>/<?print $chat_db_message;?>.txt", function(){
setTimeout(5);

});
</script>