Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Деплой сайта 
:(
    Опции темы
archeg
Дата 23.3.2010, 19:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Киев

Всего: 27

Помогите плз с деплоем сайта на удаленный сервер. С никсами практически не знаком, так вышло что надо выложить уже написаный сайт, на пхп.
Или хотя бы посоветуйте какой-то FAQ по этому поводу, а то глаза разбегаються. Мне кажеться в теме, для новичков, было бы очень неплохо держать FAQ по подобной теме. Кстати, я в правильный подфорум посчу?
В общем где-то "существует" сервер, к нему ссх ключи для доступа, на этом сервере (FreeBSD) стоит нужный софт (Апач, Мускл, пару плагинов, в том числе на хслт, пхпмайадмин), но по-видимому ниче не настроено. 
root-доступ в jail: через sudo
В конце надо дать всему этому доменное имя...

Я лично являюсь программистом .нет под винду, - и пхп, никсы сюдо и все другое для меня в большую диковинку. 
Отчаяно прошу хоть о какой-то помощи.... smile 

--------------------
ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru)

Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет smile
И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои  ;)
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
IgorIV
Дата 23.3.2010, 22:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 8

Давай попробуем, что-то я сам не знаю.
1 putty - клиент SSH - http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatha...y/download.html
2 Какая ос - "uname -a"
3 Конфиги апача и ... хотя остальное вроде и не надо. Пока.

С ключами ты уж как-нибудь сам.

Можно еще запостить вывод команд, в окне putty щелкаешь по заголовку и выбираешь Copy all to clipboard
ps ax
PM MAIL   Вверх
archeg
Дата 24.3.2010, 19:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Спасибо большое. 

Первая проблема:
---------------------------