![]() |
Модераторы: Sardar, Aliance |
![]() ![]() ![]() |
|
DimaSiK |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Столкнулся с проблемой рассинхронизации AJAX запросов. То есть я допустим в секунду отсылаю 5 AJAX запросов но в некоторых случаях запрос посланный первым возвращает результат после выполнения все остальных, таким образом затирая данные на клиентской стороне. Вариант с блокировкой экрана или отдельных элементов страницы не подходит - не юзерфрендли. Я хочу как-то закрутить все на стеке, но не совсем знаю как это реализовать. Может есть конечно другое более элегантное решение, подскажите пожалуйста?
-------------------- Мы не стараемся быть первыми, мы стараемся быть лучшими. |
|||
|
||||
IDVsbruck |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 778 Регистрация: 12.11.2006 Репутация: 8 Всего: 22 |
Делать пул (очередь) запросов - или самому, или просто взять фреймворк. К примеру, jQuery использует таковой для отправки.
Хотя опять-таки, имеет значение, что делает, для чего и как можно все это оптимизировать (слишком много запросов - это не есть очень хорошо). Объясню на примере какой-то игрушки, требующей часто выполнять какие-то действия и отправлять на сервер. Если действия имеют равный приоритет, то до поступления события с более высоким (допустим, смена страницы/комнаты/обстановки) приоритетом единственное, что от них требуется - выполнение пошагово друг за другом и чтобы результат от них поступал в порядке отсылки. Простым и логичным выходит, что надо просто друг за другом отсылать такие сообщения и ждать ответы. Однако а) это может быть долгим и б) можем столкнуться с такой ситуацией, когда время отсылки/приема - обработки, превысит поступающие новые сообщения и в определенный момент не сможем обработать все. Поэтому наиболее удобным со всех сторон вариантом является такой, когда во время ожидания ответа сервера мы накапливаем события и при следующем запросе отсылаем накопившиеся пачкой. Так получается, что работа сервера несопоставимо быстрее, чем процесс отправки/получения, поэтому экономия как времени, так и ресурсов очевидна. Естественно, сложность в реализации. Однако с определенным опытом это несложно. Главное, чтобы это соответствовало поставленной задаче. Кстати, по такому же принципу работает keep-alive протокол, обменивающийся чанками (chunk, протокол chunked) - без стороннего вмешательства сам накапливает чанки и скидывает/получает пакетно. |
|||
|
||||
DimaSiK |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Решается следующая задача. Есть интернет магазин и естественно есть корзина покупателя, есть изделия которые продаются и у каждого изделия есть кнопка "+" и кнопка "-" - количество изделия. Так вот, если быстро попытаться нажать на "+" то в этом случае происходит рассинхронизация запросов. Если нажимать на кнопку хотя ты задержкой в 1 секунду все работает идеально. Я хочу решить эту проблему введя стек запросов, но правда не до конца знаю как это реализовать, а именно затруднение возникает в том, как узнать, что пользователь перестал нажимать на кнопку? Вы написали: К примеру, jQuery использует таковой для отправки. - можете пояснить?
-------------------- Мы не стараемся быть первыми, мы стараемся быть лучшими. |
|||
|
||||
IDVsbruck |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 778 Регистрация: 12.11.2006 Репутация: 8 Всего: 22 |
Я говорю, что jQuery использует пул для отправки сообщений на сервер.
А зачем при каждом нажатии на "+" и "-" делать запрос? - Проверка наличия? Думаю, тут решается все гораздо банальней - на время, пока не прийдет ответ, события с кнопок не отрабатываются. А то ж при плохой связи с сервером приложение захлебнется в событиях ... |
|||
|
||||
DimaSiK |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Такое решение рассматривалось, но не было принято заказчиком поэтому ищу иное. -------------------- Мы не стараемся быть первыми, мы стараемся быть лучшими. |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 84 Всего: 386 |
Можно такую схему навернуть:
-- отсылать запрос не по нажатию кнопки, а после таймаута 0.3 сек. Если юзер за это время успеет еще несколько раз кликнуть по кнопкам - все клики учитываются и посылаются после последнего клика. -- каждый запрос независим. При клике на кнопку результат запоминается в массиве "команд серверу". при передаче на сервер - все команды упаковываются в массив и передаются скопом. -- ответ сервера - массив "команд клиенту", каждая команда отрабатывается клиентом независимо от вызвавшего команду запроса. Нужно избегать связок "запрос -- результат". При такой идеологии шаловливые ручки клиента, тормоза и приключения с трафиком никого не будут интересовать. нагрузить сервер дурной нагрузкой будет значительно сложнее. -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
DimaSiK |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Логику работы я прекрасно понимаю. Затруднение возникает в реализации, а именно в том, как понять, что пользователь закончил кликать на кнопку и что требуется установка таймера ожидания, после которого отошлется единый запрос на сервер.
-------------------- Мы не стараемся быть первыми, мы стараемся быть лучшими. |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 84 Всего: 386 |
после каждого действия пользователя, в результате которого нужно опросить сервер, ставится таймаут. Точнее 2, на пару секунд и 0.3 секунды. Время среднепотолочное, но мне пока нравится ;) Понятно, неплохо бы понимать, для чего вся эта механика наводится. Для чатовых приложений, времена вроде подходят.
после каждого нового клика переустанавливается второй (быстрый) таймаут. Как только он тикнет - можно посылать суммарных запрос. если тикнул первый (большой) таймаут, комплект запросов посылается на сервер, и все повторяется по новой. -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
DimaSiK |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Теперь все понятно, попробую реализовать.
-------------------- Мы не стараемся быть первыми, мы стараемся быть лучшими. |
|||
|
||||
mxt |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 6.9.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
есть вариант сделать как google со своим auto complete в графе поиска) через тег SCRIPT
--------------------
|
|||
|
||||
brother79 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 18.8.2009 Репутация: 1 Всего: 6 |
А не проще ли тупо завести счётчик в переменной и после каждого запроса его увеличивать, а при получении ответа - его возвращать вместе с данными, и на клиентской части просто проверишь, последний полученный имел id больше - значит, наш запрос устаревший.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Форум для вопросов, которые имеются в справочниках, но их поиск вызвал затруднения, или для разработчика требуется совет или просьба отыскать ошибку. Напоминаем: 1) чётко формулируйте вопрос, 2) приведите пример того, что уже сделано, 3) укажите явно, нужен работающий пример или подсказка о том, где найти информацию. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | JavaScript: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |