![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Brodyaga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 599 Регистрация: 19.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Всем доброо времени суток!
Такой вопрос. Создал объект GraphicsView, для него создал сцену. В классе сцены создал около 50 строк. Все строки в окно вью не помещаются, но и полоса прокрутки почему то не появляется. вопрос ПОЧЕМУ? Если у вью переопределить метод resizeEvent(QResizeEvent *event), а в нём вызывать метод сцены в котором вручную увеличивать размер сцены:
то всё ок! полоса прокрутки, чтобы просмотреть всю сцену, у вью появляется. Получается что вью сам изменяет размер сцены до своего размера чтоли... В чём прикол? может ктонить мне пояснить? Это сообщение отредактировал(а) Brodyaga - 26.3.2010, 11:23 |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Если элементы не умещаются на сцене, то она автоматически расширяется, но никогда не уменьшается, даже если элементов на ней нет. Viewport должен сам делать видимыми ползунки, если сцена больше его размеров. Об этом всем написано в документации. |
|||
|
||||
Brodyaga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 599 Регистрация: 19.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Да. Я читал документацию прежде чем написать здесь. Дело оказалось просто в невнимательности, я сам при ресайзе меня размер сцены на размер вью. Тема закрыта.
|
|||
|
||||
Brodyaga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 599 Регистрация: 19.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Тоесть если я удалил некоторые элементы, то сцену никак не уменьшить чтоли? а то у меня количество элементов уменьшилось, и на представлении в самом низу, где были удалённые элементы, просто белая область.. как быть? |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
QRectF QGraphicsScene::itemsBoundingRect () const
потом void setSceneRect ( const QRectF & rect ) itemsBoundingRect() медленная функция, надеюсь не требуется её вызывать каждую секунду. |
|||
|
||||
Brodyaga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 599 Регистрация: 19.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Ок. Подошло, спасибо! правда я стал высчитывать и задавать размер в ручную
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |