Модераторы: diadiavova, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как создать трейнер для игры? 
V
    Опции темы
xXxSataNxXx
Дата 6.5.2010, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 25.12.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Как можно получить колекцию Values из игры и заменять их своими?
PM MAIL   Вверх
diadiavova
Дата 6.5.2010, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Доктор Зло(диагност, настоящий, с лицензией и полномочиями)
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 5821
Регистрация: 14.8.2008
Где: В Коньфпольте

Репутация: 8
Всего: 142



Что бы это могло быть? smile 


--------------------
Хочешь получить мудрый совет - читай подписи участников форумов.
Злой доктор Щасзаболит smile
PM   Вверх
xXxSataNxXx
Дата 6.5.2010, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 25.12.2009

Репутация: 1
Всего: 1



"Что бы это могло быть?" что?
Если ты про трейнер, то это такие программы, которые в играх меняют значения...
Если ты про Values, то в игре допустим есть такие ресурсы как дерево, например, дак вот, как получить адрес этого значения, и имя этого значения?
PM MAIL   Вверх
diadiavova
Дата 6.5.2010, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Доктор Зло(диагност, настоящий, с лицензией и полномочиями)
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 5821
Регистрация: 14.8.2008
Где: В Коньфпольте

Репутация: 8
Всего: 142



Я, конечно, в играх ничего не понимаю, но, как мне кажется, это всё очень индивидуально для каждой игры.


--------------------
Хочешь получить мудрый совет - читай подписи участников форумов.
Злой доктор Щасзаболит smile
PM   Вверх
xXxSataNxXx
Дата 6.5.2010, 12:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 25.12.2009

Репутация: 1
Всего: 1



В том то и дело, что всё индивидуально...

Например, если создать одну программу с таким содержимым:
Код

Public Class Form1

Public Wood as Integer = 1000
......
......

End Class

Можно из другой программы узнать название параметра(например:Wood) и его значение?
Если можно, то как?
Как найти процесс я знаю, и как читать и записывать память процесса тоже...

Это сообщение отредактировал(а) xXxSataNxXx - 6.5.2010, 12:42
PM MAIL   Вверх
Pilger
Дата 6.5.2010, 15:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 10.5.2008
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: нет



Ну вот надо знать в какой ячейке памяти хранится нужное тебе значение и менять его. Так они и работают. Найти адрес ячейки можно по тому же принципу, как и программа ArtMoney это делает. Выбираешь из игры все адреса с определенным значением, заходишь в игру и меняешь значение, отсеиваешь адреса до тех пор, пока не найдешь нужную ячейку.

Это сообщение отредактировал(а) Pilger - 6.5.2010, 15:44


--------------------
Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert.
PM MAIL ICQ   Вверх
xXxSataNxXx
Дата 6.5.2010, 18:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 25.12.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Видишь ли, таким способом не получится, т.к. значение постоянно меняет ячейку, но трейнеры же люди как то делают...
PM MAIL   Вверх
Pilger
Дата 6.5.2010, 20:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 10.5.2008
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: нет



Ну то что сама игра свое положение в процессоре меняет это да, а ячейка с нужным значением в рамках игры тоже что ли меняется?


--------------------
Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert.
PM MAIL ICQ   Вверх
xXxSataNxXx
Дата 6.5.2010, 20:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 25.12.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Ооооо.... Я что то не так прочитал...smile
А можно про ячейки по подробней?
Как узнать ячейку и как в ней поменять значение?
PM MAIL   Вверх
Doff
Дата 7.5.2010, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



xXxSataNxXx, для начала их надо найти соответствующей программной, например ArtMoney. Если при каждом перезапуске игры адрес ячейки меняется, то надо находить еще и указатель на эту ячейку. В общем, та еще работенка нужна для написания трейнера.
PM   Вверх
Pilger
Дата 7.5.2010, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 257
Регистрация: 10.5.2008
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(xXxSataNxXx @ 6.5.2010,  20:50)
Как узнать ячейку и как в ней поменять значение?

Ты же говоришь, что умеешь менять значения. Через АПИшные функции. А во стольном я сильно помочь не смогу ибо трейнерами для игр никогда не занимался, но сталкивался с исходниками таких программ давным давно, где записывали значение в определенный адрес, который якобы меняться не должен. Благо трейнеров существует достаточно, хоть и без них можно обойтись, если пользоваться той же Artmoney. Думаю, что Doff тебе уже указал направление...

Ух ты, получилось. Спасибо, Doff.

Это сообщение отредактировал(а) Pilger - 7.5.2010, 14:33


--------------------
Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert.
PM MAIL ICQ   Вверх
xXxSataNxXx
Дата 7.5.2010, 14:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 25.12.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Всем спасибо... =0)
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума VB .NET
diadiavova
  • Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском: возможно Ваш вопрос уже обсуждался и на него был получен ответ.
  • Если такой же вопрос не найден, не стоит задавать свой вопрос в любую тему, создайте новую.
  • Заголовок темы должен отображать ее суть.
  • Содержание поста должно описывать проблему понятно, но в то же время, по возможности, лаконично. Сначала следует описать суть вопроса, потом можно привести пример кода, не вынуждайте других участников угадывать в чем Ваша проблема - телепатов здесь нет.
  • Будьте взаимно вежливы и дружелюбны.
  • При оформлении сообщений используйте форматирование, примеры кода заключайте в теги [CODE=vbnet][/CODE].
  • Также ознакомьтесь с общими правилами, действующими на всем форуме.
  • Если вопрос решен, не забывайте помечать тему решенной(вверху темы есть ссылка). Кроме того, если Вы хотите отблагодарить участников, оказавших помощь в решении, можно повысить им репутацию, в случае, если у Вас менее 100 сообщений в форуме и функция изменения репутации Вам недоступна, можете написать сюда.
  • Общие вопросы по программированию на платформе .NET обсуждаются здесь.
  • Литература по VB .NET обсуждается здесь.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, diadiavova.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | VB .NET | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0897 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.