![]() |
Модераторы: diadiavova, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
xXxSataNxXx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 25.12.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
Как можно получить колекцию Values из игры и заменять их своими?
|
|||
|
||||
diadiavova |
|
|||
![]() Доктор Зло(диагност, настоящий, с лицензией и полномочиями) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5821 Регистрация: 14.8.2008 Где: В Коньфпольте Репутация: 8 Всего: 142 |
Что бы это могло быть?
![]() -------------------- Хочешь получить мудрый совет - читай подписи участников форумов. Злой доктор Щасзаболит ![]() |
|||
|
||||
xXxSataNxXx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 25.12.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
"Что бы это могло быть?" что?
Если ты про трейнер, то это такие программы, которые в играх меняют значения... Если ты про Values, то в игре допустим есть такие ресурсы как дерево, например, дак вот, как получить адрес этого значения, и имя этого значения? |
|||
|
||||
diadiavova |
|
|||
![]() Доктор Зло(диагност, настоящий, с лицензией и полномочиями) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5821 Регистрация: 14.8.2008 Где: В Коньфпольте Репутация: 8 Всего: 142 |
Я, конечно, в играх ничего не понимаю, но, как мне кажется, это всё очень индивидуально для каждой игры.
-------------------- Хочешь получить мудрый совет - читай подписи участников форумов. Злой доктор Щасзаболит ![]() |
|||
|
||||
xXxSataNxXx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 25.12.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
В том то и дело, что всё индивидуально...
Например, если создать одну программу с таким содержимым:
Можно из другой программы узнать название параметра(например:Wood) и его значение? Если можно, то как? Как найти процесс я знаю, и как читать и записывать память процесса тоже... Это сообщение отредактировал(а) xXxSataNxXx - 6.5.2010, 12:42 |
|||
|
||||
Pilger |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 257 Регистрация: 10.5.2008 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
Ну вот надо знать в какой ячейке памяти хранится нужное тебе значение и менять его. Так они и работают. Найти адрес ячейки можно по тому же принципу, как и программа ArtMoney это делает. Выбираешь из игры все адреса с определенным значением, заходишь в игру и меняешь значение, отсеиваешь адреса до тех пор, пока не найдешь нужную ячейку.
Это сообщение отредактировал(а) Pilger - 6.5.2010, 15:44 -------------------- Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert. |
|||
|
||||
xXxSataNxXx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 25.12.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
Видишь ли, таким способом не получится, т.к. значение постоянно меняет ячейку, но трейнеры же люди как то делают...
|
|||
|
||||
Pilger |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 257 Регистрация: 10.5.2008 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
Ну то что сама игра свое положение в процессоре меняет это да, а ячейка с нужным значением в рамках игры тоже что ли меняется?
-------------------- Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert. |
|||
|
||||
xXxSataNxXx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 25.12.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
Ооооо.... Я что то не так прочитал...
![]() А можно про ячейки по подробней? Как узнать ячейку и как в ней поменять значение? |
|||
|
||||
Doff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
xXxSataNxXx, для начала их надо найти соответствующей программной, например ArtMoney. Если при каждом перезапуске игры адрес ячейки меняется, то надо находить еще и указатель на эту ячейку. В общем, та еще работенка нужна для написания трейнера.
|
|||
|
||||
Pilger |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 257 Регистрация: 10.5.2008 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
Ты же говоришь, что умеешь менять значения. Через АПИшные функции. А во стольном я сильно помочь не смогу ибо трейнерами для игр никогда не занимался, но сталкивался с исходниками таких программ давным давно, где записывали значение в определенный адрес, который якобы меняться не должен. Благо трейнеров существует достаточно, хоть и без них можно обойтись, если пользоваться той же Artmoney. Думаю, что Doff тебе уже указал направление... Ух ты, получилось. Спасибо, Doff. Это сообщение отредактировал(а) Pilger - 7.5.2010, 14:33 -------------------- Ein Leben nach der Schleife existiert, nur wenn die Schleife terminiert. |
|||
|
||||
xXxSataNxXx |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 25.12.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
Всем спасибо... =0)
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума VB .NET | |
|
Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, diadiavova. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | VB .NET | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |