Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Java или Actionscript 
:(
    Опции темы
Subzerro
Дата 11.5.2010, 02:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Почитал про оба языка, у меня сложилось впечатление, что стоит изучать джаву, приминительно к вэб.
Конкретно хотел бы понять на чем удобнее и быстрее сделать, к примеру, файтинг для двоих с разных компьютеров? файтинг я делать не собираюсь, просто пример удачный, так как тут и анимация, и получается очень активное взаимодействие с другим игроком, то есть "онлайн", что важно. Сервеная часть на as не пишется кажется? в таком случае java серверная часть, ну и клиентская тоже, хотя для анимация as удобнее, но учить ито ито сложно и долго. И что если делать файнтиг сингл плеер или воспроизводить анимацию по заданным параметрам? тут наверно лучше as? и еще несколько вопросов: какой язык проще для изучения? флэш бедт работать почти у 100% юзеров, а джава? спасибо
PM MAIL   Вверх
Shtrun
Дата 11.5.2010, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Нету такого понятия "Язык легок к изучению".
АС и Ява очень похожи в принципе, но это после того как ты знаешь хотябы 1 из этих языков и хотябы  на четверочку.

Оба языка Объектно ариентировочные. хотя и АС наверное больше похож на джава скрипт - но ИМХО поприятнее в общении.

Я бы наверно посоветоветовал сначала выучил Яву.. в принципе я так и сделал...Но ты должен понимать что это займет не 1 день и не один месяц...

Удачи
PM MAIL   Вверх
Subzerro
Дата 11.5.2010, 14:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Я наверно не так вопрос поставил, у меня есть простенькая браузерная игра на пхп, она уже изжила себя, и у меня появилось несколько новых идей, либо сделать чтото наподобе настольного варгейма, но тут впринципе можно обойтись пхп и яваскриптом, или совсем другое, где главным элементом будет карта наподобе как в фолауте, если кто помнит, и чтобы на картев в реальном времени отображались передвижения всех игроков в соседних сегментах, вот тут то и вся загвоздка, на чем это лучше сделать? плюс надо расти и осваивать новые языки, немного меня смущает то что флэш щас популярнее, и оказалось найти апплет работающий в браузере крайне трудно
PM MAIL   Вверх
Shtrun
Дата 11.5.2010, 15:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Может попробовать сделать GUI на Flex & AS а Server side на Java?
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 11.5.2010, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



Цитата(Subzerro @  11.5.2010,  03:37 Найти цитируемый пост)
Сервеная часть на as не пишется кажется?

Не пишется.




В принципе Client Flash + Server Java, достаточно распространенная связка. Flash удобней для художников и аниматоров. С другой стороны выучить один язык проще, чем два. Если нет задачи охватить максимально широкую аудиторию, то я бы выбрал Client Java + Server Java, иначе Client Flash + Server Java.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Subzerro
Дата 12.5.2010, 13:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.4.2010

Репутация: нет
Всего: нет



LSD, спасибо. Охват ширикой аудитории не цель, скорее просто заинтересованных людей, но все таки насколько сильно уменьшится аудитория при использовании Client Java нежели Flash?

Это сообщение отредактировал(а) Subzerro - 12.5.2010, 14:00
PM MAIL   Вверх
Vasay
Дата 13.5.2010, 02:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2097
Регистрация: 8.3.2006

Репутация: 11
Всего: 73



Subzerro

Цитата

но все таки насколько сильно уменьшится аудитория при использовании Client Java нежели Flash?


Кому-то придется ставит JVM. Не думаю, что людей без Java очень много, но они есть. + у многих может стоять древняя JVM.

Кроме Flash/Flex есть еще  MS silverlight

А Java можно рассматривать в 3х вариантах:
Апплеты - технология почти не используется, за исключением финансовой сферы (всякие браузерные клиенты для форекса)
JavaFX - новая технология, будущее весьма туманно.
Java web start - а вот это, впринципе, может быть интересно.

Насчет стороны сервера - я надеюсь, Вы понимаете, что сервер для реалтайм игры - это не web сервер, тут нужно держать постоянный коннект (т.е. на PHP его не напишешь). ИМХО наиболее удобными в написании такого сервера будут Java и .NET. Учитывая, что, если не хотите тратиться на Windows, .NET придется загонять в рамки Mono (как технические так и лицензионные), Java выглядит предпочтительней. Да и за примерами далеко ходить не надо - неофициальный сервер "LineAge" написан на Java и доступен в исходных кодах http://www.l2jserver.com/


Возвращаясь к клиенту. Я бы посмотрел существующие игровые движки на всех технологиях и выбирал бы опираясь на них. Погуглите в направлении Java/silverlight/Flash game engine

Кстати, если говорить о движках - я под впечатлением - http://www.jmonkeyengine.com/movies_demos.php

Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 13.5.2010, 02:53


--------------------
Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны.
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 14.5.2010, 18:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



Кстати в Java можно использовать OpenGL.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
BlackCrow
Дата 15.5.2010, 08:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 12.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Народ, я вот слышал что apple ругает flash за тормознутость и ресурсоемкость, а чего они вместо flash используют?
PM MAIL   Вверх
pankerstein
Дата 15.5.2010, 19:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 16.11.2006
Где: г. Белгород

Репутация: нет
Всего: нет



Флэш - это векторная графика, и как следствие - нагрузка на процессор.
Помнится писал на AS 2 небольшую игру, где рандомом генерировались фигурки и рандомно летали, после 20го объекта мой селерон D сказал "хватит" :0)
Хотя код конечно был несовершенен и было много таймеров

Старые версии флэш (до 8го включительно по-моему) ругали за то, что он не использовал процессор видео карты и "ел" только ЦП. Как сейчас с этим обстоит дело - не в курсе.

ИМХО если возьметесь за флэш, то многое у вас выйдет быстрее чем с джавой. Например движение и столкновение 2х объектов делается в несколько строк кода.

Однако у flash есть ряд идейных ограничений, опять таки говорю о том времени (3 года назад) когда с ним работал. Например отсутствие средств для прямой работы с файлами на запись, и чтением еще некоторых типов файлов, однако XML можно использовать на полную.
Взаимодействие с "внешним миром"(базы данных например) - через PHP (post, get), или хитрых вставок javascript (очень хитрых).

AS действительно очень похож на JS, и довольно логичен, довольно несложно учится, встроенная справка хоть и на английском, но довольно подробная.

Ах да, есть еще библиотеки к AS позволяющие делать 3D.

По поводу java ничего не скажу - только приступил к изучению  smile 
PM WWW   Вверх
Shtrun
Дата 16.5.2010, 10:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(pankerstein @ 15.5.2010,  19:51)
AS действительно очень похож на JS, и довольно логичен, довольно несложно учится, встроенная справка хоть и на английском, но довольно подробная.

Справочник ActionScript 3

(русский)

Добавлено через 2 минуты и 55 секунд
если всеже стало интересно - очень полезно.

Tour de Flex
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1037 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.