![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Subzerro |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.4.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Почитал про оба языка, у меня сложилось впечатление, что стоит изучать джаву, приминительно к вэб.
Конкретно хотел бы понять на чем удобнее и быстрее сделать, к примеру, файтинг для двоих с разных компьютеров? файтинг я делать не собираюсь, просто пример удачный, так как тут и анимация, и получается очень активное взаимодействие с другим игроком, то есть "онлайн", что важно. Сервеная часть на as не пишется кажется? в таком случае java серверная часть, ну и клиентская тоже, хотя для анимация as удобнее, но учить ито ито сложно и долго. И что если делать файнтиг сингл плеер или воспроизводить анимацию по заданным параметрам? тут наверно лучше as? и еще несколько вопросов: какой язык проще для изучения? флэш бедт работать почти у 100% юзеров, а джава? спасибо |
|||
|
||||
Shtrun |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Нету такого понятия "Язык легок к изучению".
АС и Ява очень похожи в принципе, но это после того как ты знаешь хотябы 1 из этих языков и хотябы на четверочку. Оба языка Объектно ариентировочные. хотя и АС наверное больше похож на джава скрипт - но ИМХО поприятнее в общении. Я бы наверно посоветоветовал сначала выучил Яву.. в принципе я так и сделал...Но ты должен понимать что это займет не 1 день и не один месяц... Удачи |
|||
|
||||
Subzerro |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.4.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Я наверно не так вопрос поставил, у меня есть простенькая браузерная игра на пхп, она уже изжила себя, и у меня появилось несколько новых идей, либо сделать чтото наподобе настольного варгейма, но тут впринципе можно обойтись пхп и яваскриптом, или совсем другое, где главным элементом будет карта наподобе как в фолауте, если кто помнит, и чтобы на картев в реальном времени отображались передвижения всех игроков в соседних сегментах, вот тут то и вся загвоздка, на чем это лучше сделать? плюс надо расти и осваивать новые языки, немного меня смущает то что флэш щас популярнее, и оказалось найти апплет работающий в браузере крайне трудно
|
|||
|
||||
Shtrun |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Может попробовать сделать GUI на Flex & AS а Server side на Java?
|
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 210 Всего: 538 |
Не пишется. В принципе Client Flash + Server Java, достаточно распространенная связка. Flash удобней для художников и аниматоров. С другой стороны выучить один язык проще, чем два. Если нет задачи охватить максимально широкую аудиторию, то я бы выбрал Client Java + Server Java, иначе Client Flash + Server Java. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Subzerro |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 28.4.2010 Репутация: нет Всего: нет |
LSD, спасибо. Охват ширикой аудитории не цель, скорее просто заинтересованных людей, но все таки насколько сильно уменьшится аудитория при использовании Client Java нежели Flash?
Это сообщение отредактировал(а) Subzerro - 12.5.2010, 14:00 |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 11 Всего: 73 |
Subzerro,
Кому-то придется ставит JVM. Не думаю, что людей без Java очень много, но они есть. + у многих может стоять древняя JVM. Кроме Flash/Flex есть еще MS silverlight А Java можно рассматривать в 3х вариантах: Апплеты - технология почти не используется, за исключением финансовой сферы (всякие браузерные клиенты для форекса) JavaFX - новая технология, будущее весьма туманно. Java web start - а вот это, впринципе, может быть интересно. Насчет стороны сервера - я надеюсь, Вы понимаете, что сервер для реалтайм игры - это не web сервер, тут нужно держать постоянный коннект (т.е. на PHP его не напишешь). ИМХО наиболее удобными в написании такого сервера будут Java и .NET. Учитывая, что, если не хотите тратиться на Windows, .NET придется загонять в рамки Mono (как технические так и лицензионные), Java выглядит предпочтительней. Да и за примерами далеко ходить не надо - неофициальный сервер "LineAge" написан на Java и доступен в исходных кодах http://www.l2jserver.com/ Возвращаясь к клиенту. Я бы посмотрел существующие игровые движки на всех технологиях и выбирал бы опираясь на них. Погуглите в направлении Java/silverlight/Flash game engine Кстати, если говорить о движках - я под впечатлением - http://www.jmonkeyengine.com/movies_demos.php Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 13.5.2010, 02:53 -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 210 Всего: 538 |
Кстати в Java можно использовать OpenGL.
-------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
BlackCrow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Народ, я вот слышал что apple ругает flash за тормознутость и ресурсоемкость, а чего они вместо flash используют?
|
|||
|
||||
pankerstein |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 16.11.2006 Где: г. Белгород Репутация: нет Всего: нет |
Флэш - это векторная графика, и как следствие - нагрузка на процессор.
Помнится писал на AS 2 небольшую игру, где рандомом генерировались фигурки и рандомно летали, после 20го объекта мой селерон D сказал "хватит" :0) Хотя код конечно был несовершенен и было много таймеров Старые версии флэш (до 8го включительно по-моему) ругали за то, что он не использовал процессор видео карты и "ел" только ЦП. Как сейчас с этим обстоит дело - не в курсе. ИМХО если возьметесь за флэш, то многое у вас выйдет быстрее чем с джавой. Например движение и столкновение 2х объектов делается в несколько строк кода. Однако у flash есть ряд идейных ограничений, опять таки говорю о том времени (3 года назад) когда с ним работал. Например отсутствие средств для прямой работы с файлами на запись, и чтением еще некоторых типов файлов, однако XML можно использовать на полную. Взаимодействие с "внешним миром"(базы данных например) - через PHP (post, get), или хитрых вставок javascript (очень хитрых). AS действительно очень похож на JS, и довольно логичен, довольно несложно учится, встроенная справка хоть и на английском, но довольно подробная. Ах да, есть еще библиотеки к AS позволяющие делать 3D. По поводу java ничего не скажу - только приступил к изучению ![]() |
|||
|
||||
Shtrun |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Справочник ActionScript 3 (русский) Добавлено через 2 минуты и 55 секунд если всеже стало интересно - очень полезно. Tour de Flex |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |