![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
UsersName |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!У меня такой вопрос:
я пишу мини-игру,в которой управляемая ракета должна сбивать цель.С ракетой я разобрался:она движется и поворачивается за счёт смещения системы координат.Но из-за этого происходит постоянное смещение цели,что очень неприятно. Как сделать так,чтобы один объект двигался и как угодно поворачивался,а второй оставался неподвижным?Причём это всё в одной системе координат,чтобы потом можно было определить,насколько близко они друг к другу находятся... |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
UsersName, начните с понятия мировая матрица .
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
UsersName |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за совет! ![]() |
|||
|
||||
RomanEEP |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 424 Регистрация: 18.5.2006 Где: Коломна Репутация: 1 Всего: 8 |
В OpenGL абсолютно тоже самое без каких либо отличий. Просто внутри у себя GL хранит транспонированную матрицу. Но на смысл статьи это никак не влияет.
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Автор неправ. Мировая матрица существует и в OpenGL, просто она называется по другому.
Очевидно, что матрица модели (или как еще еще называют видовая GL_MODELVIEW) это тоже что и мировая в DirectX. Ее назначение преобразовать исходные координаты модели в мировые. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
UsersName |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Ладно,в любом случае,всем спасибо(без иронии),я разобрался.
Просто напросто я смещал ось координат,двигался первый объект.а второй просто постоянно перемещается в противоположном направлении,и создаётся впечатление,что он стоит на месте |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |