![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
zinkol |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Скачал исходник игры
Подскажите пожалуйста как сделать, чтоб фон под сеткой можно было загрузить из Bitmap Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 4 ) ![]() |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Найди картинку фона который сейчас есть, найди в программе это имя файла, посмотри в какую переменную он загрузился, и загружай в неё другую картинку. ну как-то так
|
|||
|
||||
zinkol |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Фон - это залитая канва.
пробовал Form1.OnCReate
фон получается очень не четким и если шар на краю сетки то при последующим перемещением он оставляет за собой след |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
тебе надо изменить в этой программе принцип перерисовки кадра. Сначала рисуешь свою картинку, а потом поле и шарики. А тут сделана перерисовка одного элемента - шарика так, что предыдущее место он затирает, а потом рисуется, это не годится.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |