![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
APXEOLOG |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 136 Регистрация: 12.4.2007 Где: Мурманск Репутация: нет Всего: 1 |
Доброго времени суток. Меня интересует создание полноценного гуи на OpenGL. Ну или не полноценного, а хотя бы кнопки, текстбокса (возможно панели для группировки). Отрисовать квадратик не проблема, меня интересует как отловить события происходящие с этим квадратиком, при этом наиболее рациональным способом.
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я писал систему сообщений, который обрабатывал синглтон и рассылал команды элементам интерфейса. Допустим смотрел за движение мыши и всем, кто интересовался - отправлял сообщения о её координатах. Или провероял: а не попала ли мышь сейчас на кнопку.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
GUI прежде всего не на OpenGL создается. Внутренняя механика работает сама по себе, а как кнопочки и окошки выводятся на экран - через OpenGL, DX или GDI - это дело десятое.
Для GUI главное - ловить сообщения мыши и клавиатуры и направлять их 'куда следует'. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
HackOn |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2009 Где: Aqtau Репутация: нет Всего: нет |
Начинал создавать GUI с прорисовкой на OpenGL, да так и не закончил(флешку с исходниками потерял).Делал так: с помощью событий (как было сказано выше) определяю положение курсора, затем сравниваю с координатами всех объектов. Если курсор находится в пределах объекта - обрабатываю событие. Для этого я использовал glOrtho2D,z- координату не использовал, пересечения тоже, то есть реально курсор(клавиатура) и прорисовка никак не были связаны.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |