![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Vetos |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
В OpenGL имеется такая процедурка GluLookAt которая и выполняет свойства камеры, смотрю на сцену с одной точки в другую, но сталкнулся с такой проблемой, немогу нарисовать прицел, типа как в контре, как можно ето сделать, и вообще, как рисовать тогда здоровье карту и т.д. Подскажите плиз:(
-------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
RomanEEP |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 424 Регистрация: 18.5.2006 Где: Коломна Репутация: 1 Всего: 8 |
все это рисуется на 2d проекции
типа gluOrtho(0, ScrWidth, 0, ScrHeight, -1, 1); |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |