Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> координаты в Opengl 
:(
    Опции темы
mrgloom
Дата 8.2.2012, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 829
Регистрация: 8.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



не могу понять как рисовать в 3D скажем в координатной сетке например определенной от (0,100) по x,y,z .

т.е. у меня есть массив точек с координатами мне надо его отрисовать как point cloud скажем.
можно его просканировать и определить дипазон значений по x,y,z будет (min_x;max_x)x(min_y;max_y)x(min_z;max_z).
и потом в этот координтаный куб надо вывести точки, если я пытаюсь вывести просто так, то получается чушь.

еще неплохо было бы понять как делать приближение\отдаление и как крутить для более удобного просмотра.
возможно у кого то есть готовый проект с этими возможностями т.к. они более менее базовые.
PM MAIL   Вверх
  
Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0563 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.