![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
hente |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.3.2009 Где: Томск Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет, есть задача:
Написать мультиплеер к игре и сразу же появилась проблема: По какому принципу создаются сервера (игра будет не глобальная т.е. без внешних серверов) и как клиенты находят сервера. пока вообще не знаю в какую сторону двигаться может тут добрые люди помогу, и покажут в какую сторону копать А так же вопрос я так понимаю делать лучше на UDP протоколе через сокеты (юникс) т.к. скорость передачи данных кретична. но при конекте нам необходим айпишник и порт сервера, а откуда его брать? Может кто реализовывал такие задачи помогите плиз.....за ранее благодарен! Это сообщение отредактировал(а) hente - 22.6.2010, 16:39 --------------------
долой быдло кодеров!!! |
|||
|
||||
Pavia |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 6.12.2008 Репутация: 11 Всего: 12 |
Возьми книжку и прочитай про сетевые технологии.
Если критична скорость то лучше TCP. А если вам критичны минимальные временные задержки между пакетами то UDP.
Какой конект при udp? Да Ip нужен. Либы дать пользователю самому вбить адресс либы использовать широко вещательные пакеты. |
|||
|
||||
hente |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.3.2009 Где: Томск Репутация: нет Всего: нет |
Боагодарен за ответ))
это уже интересно посмотрю в эту сторну Добавлено @ 17:48 Вообще делаю мультиплеер для гоночек под iPhone нашел решения! Возможно кому-нибуть потребуется: С чего начать а также как найти сервер: NSNetServices documentation PDF http://prezi.com/z45bezqr1rkz/networked-games-on-the-iphone/ APPLE DOC Общая информация (на русском) пример Это сообщение отредактировал(а) hente - 22.6.2010, 20:07 --------------------
долой быдло кодеров!!! |
|||
|
||||
gustavomarginale |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 2.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
1. Сделать сайт, на который серверы будут "постить" свои IP и с которого клиенты читать его.
2. Сделать p2p-сеть из клиентов и серверов, для обмена свежей информацией обо всём на свете. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |