Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поиск серверов на базе unix socket, сетевые технологии 
:(
    Опции темы
hente
Дата 22.6.2010, 16:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.3.2009
Где: Томск

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет, есть задача:
Написать мультиплеер к игре и сразу же появилась проблема:
По какому принципу создаются сервера (игра будет не глобальная т.е. без внешних серверов) и как клиенты находят сервера.
пока вообще не знаю в какую сторону двигаться может тут добрые люди помогу, и покажут в какую сторону копать

А так же вопрос я так понимаю делать лучше на UDP протоколе через сокеты (юникс) т.к. скорость передачи данных кретична. но при конекте нам необходим айпишник и порт сервера, а откуда его брать?

Может кто реализовывал такие задачи помогите плиз.....за ранее благодарен!

Это сообщение отредактировал(а) hente - 22.6.2010, 16:39
--------------------
  долой быдло кодеров!!!
PM MAIL   Вверх
Pavia
Дата 22.6.2010, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 6.12.2008

Репутация: 11
Всего: 12



Возьми книжку и прочитай про сетевые технологии.
Цитата(hente @  22.6.2010,  16:38 Найти цитируемый пост)
т.к. скорость передачи данных кретична. 

Если критична скорость то лучше TCP. А если вам критичны минимальные временные задержки между пакетами то UDP.

Цитата(hente @  22.6.2010,  16:38 Найти цитируемый пост)
но при конекте нам необходим айпишник и порт сервера, а откуда его брать?

Какой конект при udp? Да Ip нужен.


Цитата(hente @  22.6.2010,  16:38 Найти цитируемый пост)
и как клиенты находят сервера.

Либы дать пользователю самому вбить адресс либы использовать широко вещательные пакеты.
PM MAIL   Вверх
hente
Дата 22.6.2010, 17:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.3.2009
Где: Томск

Репутация: нет
Всего: нет



Боагодарен за ответ))

Цитата

Либы дать пользователю самому вбить адресс либы использовать широко вещательные пакеты. 

это уже интересно посмотрю в эту сторну

Добавлено @ 17:48
Вообще делаю мультиплеер для гоночек под iPhone нашел решения!
Возможно кому-нибуть потребуется:

С чего начать а также как найти сервер:
NSNetServices documentation PDF
http://prezi.com/z45bezqr1rkz/networked-games-on-the-iphone/

APPLE DOC

Общая информация (на русском)
пример

Это сообщение отредактировал(а) hente - 22.6.2010, 20:07
--------------------
  долой быдло кодеров!!!
PM MAIL   Вверх
gustavomarginale
Дата 10.7.2010, 13:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 2.7.2008

Репутация: нет
Всего: нет



1. Сделать сайт, на который серверы будут "постить" свои IP и с которого клиенты читать его.
2. Сделать p2p-сеть из клиентов и серверов, для обмена свежей информацией обо всём на свете.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0702 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.