![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
yeputons |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 1.4.2009 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 5 |
Проблема такова: мне требуется отобразить на Tkinter.Canvas очень много объектов (пусть даже 400). Объекты небольшие (закрашенные кружочки с радиусом 16 пикслей) и должны двигаться. Сейчас есть код, который в цикле for вызывает метод canv.coords(id, ...) для каждого объекта.
Уже на 150 кружочках ЦП грузится на 30% (Celeron 1.8GGz). Если двигать не все, а 10 кружочков, то загрузка - 5-6%. FPS требуется >= 24 (т.е. realtime) Вопрос: как можно поднять производительность canvas.coords? Может, как-нибудь запретить перерисовку (на неё же всё тратится?) перед циклом и разрешить после? Код для тестирования такой:
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Python: Разработка GUI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |