![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
shtuceron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Добый день
Подскажите пожалуйста алгоритм пересечения двух цилиндров в пространстве, цилиндры могут иметь произвольную ориентацию в пространстве, разные радиусы и разные высоты. PS: пересечение образующих цилиндр треугольников не рассматриваю (из за возможной потере производительности) Спасибо. |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: 121 |
Можно взять простейший случай для вертикального и горизонтального цилиндров, который описан здесь: http://www.math.tamu.edu/~tkiffe/calc3/new.../2cylinder.html
И распространить его на общий случай вместо единиц подставив r1,r2, а ориентацию вычислять просто через матрицу трансляции и поворота. -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
shtuceron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я очень неполно выразился, но я подразумевал под пересечением возможность определения столкновения между двумя цилиндрами (точка в которой произойдет столкновение) а дальше расчет отскока и т. д.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |