Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Пересечение двух цилиндров в пространстве, Пересечение двух цилиндров в пространств 
:(
    Опции темы
shtuceron
Дата 18.7.2010, 10:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Добый день

Подскажите пожалуйста алгоритм пересечения двух цилиндров в пространстве, цилиндры могут иметь произвольную ориентацию в пространстве, разные радиусы и разные высоты.

PS: пересечение образующих цилиндр треугольников не рассматриваю (из за возможной потере производительности)

Спасибо.
PM MAIL WWW   Вверх
W4FhLF
Дата 18.7.2010, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: 121



Можно взять простейший случай для вертикального и горизонтального цилиндров, который описан здесь: http://www.math.tamu.edu/~tkiffe/calc3/new.../2cylinder.html

И распространить его на общий случай вместо единиц подставив r1,r2, а ориентацию вычислять просто через матрицу трансляции и поворота. 


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
shtuceron
Дата 19.7.2010, 21:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Я очень неполно выразился, но я подразумевал под пересечением возможность определения столкновения между двумя цилиндрами (точка в которой произойдет столкновение) а дальше расчет отскока и т. д.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0935 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.