Модераторы: diadiavova

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не видит справочник, Не могу воткнуть в в ячейку таблицы 
:(
    Опции темы
blacksmouker
Дата 26.7.2010, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Привет всем. 

В xml я только начинающий и вот возникла такая ситуация:

Мне необходимо создать таблицу с неограниченным количество строк, в одном из столбцов которого будет не поле, а выпадающий список, т.е. справочник.

Сам спрвочник я уже прописал и просто в теле программы он у меня появляется и функционирует, а вот в табличку запихнуть не получается - он тогда просто не видит этой ячейки. Подскажите пожалуйста, как мне это исправить.
Понимаю, может для кого-то проблема эта фигня, но для меня в виду малого опыта она серьезна, тем более, что такие справочники мне частенько придется встраивать.
Вот пример кода:
Подскажите, что делаю не так.
Заранее благодарен smile 

Это сообщение отредактировал(а) blacksmouker - 27.7.2010, 18:01
PM MAIL   Вверх
blacksmouker
Дата 27.7.2010, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Мда уж.

Это такой сложный вопрос? Или все в отпуске, или никто не хочет отвечать?

Хотелось бы увидеть хоть какую-то реакцию. Отрицательный результат это тоже результат - тогда буду знать что здесь мне не помогут советом.

PM MAIL   Вверх
Zloxa
Дата 27.7.2010, 12:10 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Чо?

Всего: 161

Цитата(blacksmouker @  27.7.2010,  11:52 Найти цитируемый пост)
Это такой сложный вопрос?

smile 
очень сложный.
В первую очередь потому, что вообще не понятно в чем вопрос.
Во вторую очередь потому, что сложно сколь нибудь четко сформулировать что именно не понятно, т.к. не понятно все.