Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Выбор инструментария для нового проекта 
:(
    Опции темы
fvoice
Дата 28.7.2010, 07:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Доброго времени суток,

Получил новый проект, система сбора информации, с продвинутыми возможностями анализа и вывода отчетности. Планируемое количество пользователей - несколько десятков, но в планах по развитию может достигать нескольких сотен. Интенсивность работы пользователей невысокая, но в конце месяца/квартала/года возможны всплески активности(сдача отчетов).

Клиент тонкий - ASP.NET, работа пользователей через браузер.

Но в выборе дальнейшей архитектуры приложения есть сомнения:

1. Заказчик намекнул что неплохо было бы использовать бесплатную СУБД, но у меня нет опыта работы с бесплатными СУБД. Поискав в инете, есть следующие варианты: MySQL, FireBird, PostgreSQL. Подскажите у кого был положительный или отрицательный опыт работы с этими продуктами?

Есть возможность убедить использовать платную СУБД, например MS SQL Server 2005 или 2008, но для этого нужны аргументы, коих я пока не нашел.. разве что, раз система сильно завязана на отчеты, хорошо бы использовать Reporting Services SQL сервера.

2. Какую orm использовать и вообще использовать ли? Пока рассматриваю варианты либо EF, либо NHibernate.. не совсем ясно можно ли вообще использовать например EF не с MS SQL сервером, или будет ли подобная связка столь же эффективной?

3. Все хочу написать полноценный проект с использованием MVC, но из нескольких источников слышал что с MVC увеличивается время разработки, поэтому сомневаюсь, у кого есть опыт разработки проектов с MVC и без поделитесь опытом.

Буду рад услышать любые мнения, и ответить на любы вопросы.
PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 28.7.2010, 08:23 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

трололомен

Где: Дол Гулдур

Всего: 306