Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как оптимизировать Open GL? Совместимость с Windows и слабыми компам 
:(
    Опции темы
Sergos
Дата 20.5.2010, 19:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет. Я сделал небольшую 2Д игру на Java с Open GL (jogl). Мне нужно, чтоб эта игра нормально работала и на слабых компах. Я слышал, что некоторые видеокарты не поддерживают Open GL, а в Windows по умолчанию стоят старые драйвера. Можно ли как-то оптимизировать Open GL, чтобы игра работала даже на слабых видеокартах?  
Помогите! Кто сталкивался с такой проблемой? 
PM MAIL   Вверх
VictorTsaregorodtsev
Дата 20.5.2010, 20:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 274
Регистрация: 28.7.2006

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(Sergos @  20.5.2010,  19:45 Найти цитируемый пост)
некоторые видеокарты не поддерживают Open GL

Вряд ли такие карты остались вообще в неединичном числе. ОпенЖЛ был по дефолту встроен в ВинНТ4 (а она - 96 года выпуска), некоторые нтёвые скринсейверы могли его сразу использовать (т.е. ОпенЖЛ вполне себе работал на компах и видюхах того времени). И с тех пор почти 15 лет прошло - видюхи должны ОпенЖЛ гонять без проблем в принципе.

Драйвера (атишные или нвидиевские, и даже интеловские для интеловских встроенных в чипсет видюъ) тоже должны быть адекватными, ибо примерно половина 3Д-игрушек (если грубо считать игры не по числу проданных копий, а по числу наименований игр) делается на ОпенЖЛе, а вторая - на директиксе. Отсюда всякие 3ДМарки зависят от качества драйверов ЖЛевских драйверов, и производители видеокарт вряд ли захотят самостоятельно рыть себе могилу, выпуская неоптимизированные драйвера и получая из-за них плохие баллы в пузомерках (и проигрывая, из-за этих плохих баллов, продукции конкурентов).

Так что оптимизируйте свои игрушечные алгоритмы в первую очередь - слабых видюх для 2Д сейчас не существует в принципе.
PM MAIL WWW   Вверх
APXEOLOG
Дата 19.6.2010, 19:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 12.4.2007
Где: Мурманск

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(Sergos @ 20.5.2010,  19:45)
Всем привет. Я сделал небольшую 2Д игру на Java с Open GL (jogl). Мне нужно, чтоб эта игра нормально работала и на слабых компах. Я слышал, что некоторые видеокарты не поддерживают Open GL, а в Windows по умолчанию стоят старые драйвера. Можно ли как-то оптимизировать Open GL, чтобы игра работала даже на слабых видеокартах?  
Помогите! Кто сталкивался с такой проблемой?

Я лично знаком с OpenGL проектом на яве и скажу тебе вот что - не делай этого. Я не знаю причин но простенькая 2D графика на яве жрет 100% моего 2.6Гц проца и походу совершенно не использует мою 512Мб видюху.
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz.
PM MAIL ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 20.6.2010, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



100% нагрузка для игры это нормально. В отличии от простых приложений, которые просыпаются при возникновении события, делают своё дело и снова засыпают, игра крутится в цикле и почти не спит. От неё требуется отрисовать как можно больше кадров в секунду, она и рисует. Это кстати не значит что если запустить приложение одновременно с игрой оно зависнет - ОС распределяет процессорное время в соответствии с приоритетом процесса, если надо будет - отнимет немного времени у игры. И на более слабом компьютере игра будет скорее всего работать нормально, тоже нагружая проц на 100%.
Можно ограничить количество рисуемых в секунду кадров, отправляя программу поспать какое-то время на каждом проходе цикла - тогда одновременно с игрой можно будет запустить например Word и нормально в нем работать, только кому это нужно.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
APXEOLOG
Дата 24.6.2010, 09:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 12.4.2007
Где: Мурманск

Репутация: нет
Всего: 1



Rpahut, у меня  все остальное именно виснет если работает ява-игрушка =) 

Согласитесь, 20 фпс на 4х-ядерном компе с самой современной видео-картой это не то что ожидаешь от 2Д игрушки. 

Это сообщение отредактировал(а) APXEOLOG - 24.6.2010, 09:24
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz.
PM MAIL ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 24.6.2010, 13:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Opengl нагрузки на проц почти не даёт в любом случае, если не рассматривать игры-тяжеловесы конечно. Что нужно такого нарисовать чтобы получить двадцать кадров - я вообще не представляю. Если ещё и виснет всё остальное, возможно дело в дурной архитектуре программы или в самой яве.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 24.6.2010, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вы тут господа пытаетесь обсуждать строение самолёта, не говоря о какой модели идёт речь.
Приводите код, с чего вы взяли что у вас нагрузка именно в графической части: может вы физику неправильно считаете или ещё что?
Как выводится информация в OpenGL и вообще какая она: растровая графика, геометрия? Вопросов миллионы, огласите список, иначе это всё равно что толочь воду в ступе.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Rpahut
Дата 26.6.2010, 00:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



нда. Топикстартер похоже давно получил свой ответ и ушёл. Практичный человек  smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 17.8.2010, 10:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Вот я снова) Нагрузка явы на процессор идет из за неправильно написанного цикла обновления. Я ограничил отрисовку 60 кадрами, и в итоге игра использует 0-5 % процессора. А вобще ява вполне пригодна для 2д игр. Вот с красивой 3д графикой будет уже сложнее.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0758 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.