![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
mastiff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Делаю через стренсил буфер.
Параболическое зеркало я делаю состоящим из многих плоских зеркал. Вопрос следующий-как правильно выбрать точку и нормаль для каждого из зеркал, для формирования матрицы поворота. мне кажется что проблема именно в этом. собственно, если выбирать точку в центре плоскости зеркала, а нормаль построить по приведенным ниже формулам то изображения на зеркале нет(нормали точно строятся правильно-смотрел на бумажке, идут примерно в направлении фокуса параболы) если точку сместить кудато ближе к фокусу то изображение на зеркале появляется, но оно все равно неправильное.. привожу код функций получения нормали с точкой и рисования зеркала.
Добавлено через 3 минуты и 46 секунд обавлено: про построение зеркал прочитал вот в этой статье: http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml#EYUBG функцию которая генерит матрицу поворота взял оттуда же. Это сообщение отредактировал(а) mastiff - 9.5.2010, 14:48 |
|||
|
||||
Karabas |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Давно не заходил на форум, но сейчас увидел эту тему. Она уж скоро годовой давности..
С зеркалами никогда в opengl дела не имел, но сама идея меня заинтересовала. Вы решили эту проблему? Вы еще ей занимаетесь? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |