Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectSound - callback функция 
:(
    Опции темы
CoDecode
  Дата 15.8.2010, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.3.2008
Где: Украина, Херсонск ая обл.

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!

Скажите пожалуйста - как организовать вызов функции в DirectSound когда происходит очередное заполнение буфера? Я не могу понять, потому что с Директом я недавно начал разбираться и со всякими фоновыми событиями я тоже не имел дела, в основном простое процедурное программирование. К тому же только недавно начал вникать в C++.

Я понимаю что создается DirectSoundNotify, CreateEvent и тд., но я не понимаю - как указать на функцию которая должна постоянно выполняться при условии DSBPN_OFFSETSTOP? Где её прописывать? Может есть где-то нормальные доки, исходники, а не по три слова объяснения на каждую функцию?

Спасибо большое, друзья!
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 20.8.2010, 19:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(CoDecode @  15.8.2010,  14:03 Найти цитируемый пост)
Я понимаю что создается DirectSoundNotify, CreateEvent и тд., но я не понимаю - как указать на функцию которая должна постоянно выполняться при условии DSBPN_OFFSETSTOP? Где её прописывать?

Нигде. Точнее говоря, тебе нужно написать условие в цикле, которое будет ожидать изменения состояния события по оффсету DSBPN_OFFSETSTOP. Как только WaitForSingle/MultipleObjects вернет управление, выполняй свой код 


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0658 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.