Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Штриховая линия неправильно отображается, те же линии, но простые не искажаются 
:(
    Опции темы
mDanilov
Дата 24.8.2010, 09:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2009
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: нет



Собственно рисую треугольник тремя штриховыми линиями. Когда на экране один из углов должен исчезнуть за пределами отображаемой поверхности, то он перемещается по поверхности почему-то. Если убрать штриховку, то всё отображается нормально. Выручайте, плз. Сорри, если не в том раздел создал
Код

            GL.glLineStipple(1, 0x00FF);
            GL.glEnable(GL.GL_LINE_STIPPLE);
            GL.glBegin(GL.GL_LINES);

            GL.glVertex3d(triangle[1].x, triangle[1].y, triangle[1].z);
            GL.glVertex3d(triangle[2].x, triangle[2].y, triangle[2].z);

            GL.glVertex3d(triangle[0].x, triangle[0].y, triangle[0].z);
            GL.glVertex3d(triangle[1].x, triangle[1].y, triangle[1].z);

            GL.glVertex3d(triangle[2].x, triangle[2].y, triangle[2].z);
            GL.glVertex3d(triangle[0].x, triangle[0].y, triangle[0].z);

            GL.glEnd();
            GL.glDisable(GL.GL_LINE_STIPPLE);


user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) Alexeis - 24.8.2010, 10:55
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Alexeis
Дата 24.8.2010, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Ничего подобного у себя не наблюдаю.

См. первая картинка.
user posted image
код 

Код

glVertex2f( -80.0f, -60.0f);
glVertex2f( 0.0f, -0.0f);


вторая картинка
user posted image
код
Код

glVertex2f( -160.0f, -120.0f);
glVertex2f( 0.0f, -0.0f);


Отсечение работает совершенно правильно.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
mDanilov
Дата 24.8.2010, 10:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2009
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: нет



Тем не менее тема не закрыта, какие есть предположения чем вызвано
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Alexeis
Дата 24.8.2010, 10:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Может включено перспективное преобразование и наблюдается искажение вызванное перспективой?

Добавлено через 14 минут и 4 секунды
Еще может иметь место искажение при отсечении. Например, вот такая ситуация.

user posted image

Из некоторых ракурсов излом не виден, видно только искажение.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0648 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.