![]() |
Модераторы: Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: нет Всего: -1 |
Доброе время суток ув. соплеменники ))
Накануне наткнулся на не простую задачку в Open GL ES. Итак, начну. Пишу я игру под iPhone в среде Xcode (ОС Mac OS) на языке objective C. Собственно варю я суп в Open GL ES. Мне нужно отправить картинку по траектории, которая задана линейной функцией у = 2x +1. Картинка имеет поля х и y. Пока не въеду как это сделать. Немного кода как инициализирую картинки: [objective C] for(uint iz=0; iz<MAX_BOMBS; iz++) { bomb[iz] = [[Sprite alloc] initWithTexture:someTexture row:1 col:0 width:10 height:12]; } [objective C] тут я запускаю её [self addBomb:100 yPos:200] -(void) addBomb:(GLfloat)x yPos:(GLfloat)yPos { for (uitn ix =0; ix<MAX_BOMBS; ix++){ bomb[ix].x=x; bomb[ix].y=yPos; bomb[ix].speed = BOMB_SPEED} return; } Буду ждать ответа. P.S.: "Да и не мешало бы админам Vingrad создать раздел objective C!!!" --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Центр помощи" | |
|
ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме. Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |