Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Быстрый попиксельный вывод, посоветуйте метод 
:(
    Опции темы
OXOTHUK
Дата 3.9.2010, 15:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 21.9.2005

Репутация: нет
Всего: 6



Здравствуйте!
Скоро нужно писать курсовую, в которой предстоит реализовать алгоритм освещения 3D-графики(Z-буфер, трассировка луча и пр.). Для лаб статичные изображения вполне можно было делать и на форме(через GDI то бишь), но тут нужно вращать, т.е. нужна быстрая попиксельная отрисовка. 
Всвязи с этим есть вопрос: как реализовать быстрый вывод картинки не меньше 800х600?
А т.к. убеждать преподов, что я использую DirectX или OpenGL только для вывода пикселей бесполезно. Нельзя и все тут. На ум приходит что-то типа видеопамяти в DOS, но в винде похожего найдено не было...
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 3.9.2010, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(OXOTHUK @  3.9.2010,  14:55 Найти цитируемый пост)
Всвязи с этим есть вопрос: как реализовать быстрый вывод картинки не меньше 800х600?

  Насколько я знаю, самый быстрый графический вывод из GDI функций осуществляет SetDIBitsToDevice . 


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1042 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.