![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
OXOTHUK |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 21.9.2005 Репутация: нет Всего: 6 |
Здравствуйте!
Скоро нужно писать курсовую, в которой предстоит реализовать алгоритм освещения 3D-графики(Z-буфер, трассировка луча и пр.). Для лаб статичные изображения вполне можно было делать и на форме(через GDI то бишь), но тут нужно вращать, т.е. нужна быстрая попиксельная отрисовка. Всвязи с этим есть вопрос: как реализовать быстрый вывод картинки не меньше 800х600? А т.к. убеждать преподов, что я использую DirectX или OpenGL только для вывода пикселей бесполезно. Нельзя и все тут. На ум приходит что-то типа видеопамяти в DOS, но в винде похожего найдено не было... |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Насколько я знаю, самый быстрый графический вывод из GDI функций осуществляет SetDIBitsToDevice . -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |