Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Браузерная игра 
:(
    Опции темы
DarthGuyver
Дата 21.9.2010, 17:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте,

У меня вот такой вопрос:
Реально ли написать браузерную игру типа Djegernaut или Легенды с помощью С++?
Я везде читал что нужен PHP или Java, а про связу CGI и C++ никто ничего не говорил.
Или может есть другие технологии?
Подскажите хотябы где начать копать?
PM MAIL   Вверх
djamshud
Дата 21.9.2010, 17:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: нет
Всего: 39



Можно. Пишите на С++, интерфейс - HTTP и дальше хтмл и прочие яваскрипты. Вы правильно сказали, это называется CGI, туда и копайте.

Добавлено через 12 секунд
Но вообще это глупо конечно...


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
DarthGuyver
Дата 21.9.2010, 21:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



А что у пхп возможностей больше чем у С++ в этом плане? ли почему вы считаете что енто глупо?
PM MAIL   Вверх
Evghenusi
Дата 21.9.2010, 23:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


майский жук
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 3.8.2006
Где: Молдова, Кишинёв

Репутация: нет
Всего: 15



DarthGuyver, у ассемблера ещё больше возможностей....покажи своё мастерство, напиши на нём браузерную игру  smile 
PM WWW   Вверх
djamshud
Дата 22.9.2010, 00:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: нет
Всего: 39



Не. Пхп в этом плане плох, думаю. Но С++ немного не "заточен" под это, хотя быть может и есть хорошие фреймворки. Мне кажется, что в данном случае ява будет хорошим выбором: просто в написании и достаточно быстро в работе.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
DarthGuyver
Дата 22.9.2010, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



djamshud
ОК, спасибо.
PM MAIL   Вверх
gcc
Дата 25.9.2010, 01:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Агент алкомафии
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.4.2008
Где: %&й

Репутация: нет
Всего: 17



там "модно" под высокие нагрузки использовать событийно-ориентированное программирование (событийно-асинхронное) где используется "длинный коннект"
PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
DarthGuyver
Дата 26.9.2010, 12:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



А ещё вот такой вопрос:
Когда делают 3D игры, где происходит рендеринг насерваке или на компе играющего?
PM MAIL   Вверх
ValLer
Дата 29.9.2010, 20:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2008
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: нет
Всего: нет



глупый вопрос. Конечно на клиенте
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DarthGuyver
Дата 29.9.2010, 22:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



ValLer

Ну для меня это не так очевидно!!
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 30.9.2010, 01:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Цитата

глупый вопрос. Конечно на клиенте 


OnLive и Gaikai не в курсе  smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
mniip
Дата 28.4.2011, 21:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 29.1.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Evghenusi @ 21.9.2010,  23:30)
DarthGuyver, у ассемблера ещё больше возможностей....покажи своё мастерство, напиши на нём браузерную игру  smile

тычё, assembler -  фигня, нада на программируемых РАДИОЛАМПАХ делать!!!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0753 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.