![]() |
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
![]() ![]() ![]() |
|
nerdy_weirdie |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 179 Регистрация: 16.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
В моем приложении действует множество сходных связок по 3 потока. Когда основной поток из троицы объявляет экземпляр объекта, в конструкторе создаются 2 потока. Когда вызывается деструктор объекта, этим двум потокам надо отдать команду на завершение. Завершаются потоки не сразу - там возможна задержка на какую-то долю секунды, но это в любом случае дольше чем выполняется деструктор объекта, так что евент в деструкторе уничтожать нельзя, ведь во всех трех потоках будет один и тот же хэндл. Генерить для каждого евента свое имя чтобы получить отдельный хэндл в каждом потоке мне кажется сомнительной идеей - таких связок в процессе много, и в каждом потоке может быть много таких объектов. Делать ожидание завершения обоих потоков в деструкторе тоже мысль сомнительная, есть риск подвесить основной поток - а это крайне нежелательно. Какие есть более красивые и опрятные способы завершить потоки?
|
|||
|
||||
GremlinProg |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2706 Регистрация: 9.8.2005 Где: Тюмень Репутация: 99 Всего: 106 |
ну есть такое мнение, что объект должен быть удален на том же уровне жизненного цикла, на котором он был порожден раз потоки создаются в конструкторе, значит логично удалить их в деструкторе, это нормально риск подвесить основной поток в таком случае решается просто фиксированной задержкой при ожидании завершения этих потоков:
здесь, к примеру, если через 30 сек. потоки не завершатся сами, они будут завершены принудительно, без ущерба основной программе, для буквоедства, перед TerminateThread можно конечно сначала проверить, какой именно поток повис (вдруг это какой-то один), например через тот же GetExitCodeThread, только в момент этих проверок эти потоки могут уже благополучно завершиться, получится фальшивая критическая ситуация, этого лучше не допускать -------------------- "Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины." |
||||
|
|||||
nerdy_weirdie |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 179 Регистрация: 16.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за развернутый ответ! Видимо, так действительно наиболее рационально
![]() |
|||
|
||||
ASMatic |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 14.3.2009 Репутация: 1 Всего: 1 |
nerdy_weirdie,
только вот не забудь: TerminateThread is a dangerous function that should only be used in the most extreme cases. You should call TerminateThread only if you know exactly what the target thread is doing, and you control all of the code that the target thread could possibly be running at the time of the termination. For example, TerminateThread can result in the following problems: If the target thread owns a critical section, the critical section will not be released. If the target thread is allocating memory from the heap, the heap lock will not be released. If the target thread is executing certain kernel32 calls when it is terminated, the kernel32 state for the thread's process could be inconsistent. If the target thread is manipulating the global state of a shared DLL, the state of the DLL could be destroyed, affecting other users of the DLL. |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 40 Всего: 223 |
PS. Но проблему подвисших потоков (которые не захотят заканчиваться сами по событию) это не решит, а решение GremlinProg решит. |
|||
|
||||
nerdy_weirdie |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 179 Регистрация: 16.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
xvr, мне как-то казалось что DuplicateHandle предназначена дляпередачи хэндла из одного процесса в другой.
|
|||
|
||||
alexvs11 |
|
|||
hell is here ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 518 Регистрация: 21.8.2010 Репутация: нет Всего: 10 |
nerdy_weirdie, если два раза сделать CloseHandle( hEvent ); то это чревато трудноуловимыми ошибками
xvr видимо имел в виду увеличить колво ссылок на event (с передачей hTarget = NULL ), чтобы каждый поток мог безопасно закрыть разделяемый event |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 40 Всего: 223 |
Не обязательно. Она вполне может понаделать дубликатов хэндлов и в рамках одного процесса. При этом объект, на который ссылался исходный хэндл (в данном случае это event), будет удален только тогда, когда будут закрыты ВСЕ хэндлы (и исходный и все дубликаты) |
|||
|
||||
GremlinProg |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2706 Регистрация: 9.8.2005 Где: Тюмень Репутация: 99 Всего: 106 |
не обязательно, DuplicateHandle в этой ситуации позволит каждому потоку иметь свой дескриптор, которые можно закрывать асинхронно, не заботясь о том, кто раньше завершится, причем даже закрыть прямо в процедуре каждого потока, перед выходом:
тогда в деструкторе в принципе ждать завершения потоков не обязательно, достаточно сигнализировать и закрыть событие:
т.к. дубли - это копии того же объекта, то сигнал получат они все, другое дело - ответственность с объекта за потоки, которые он породил, ни кто не снимал, так что если таких объектов наплодится, и не все потоки будут успевать вовремя завершаться, в какой-то момент их деятельность может просто убить систему так что даже в такой ситуации я бы подождал в деструкторе завершения потоков Добавлено через 2 минуты и 23 секунды xvr, опередил :)) -------------------- "Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины." |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |