Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> создание шлейфа 
V
    Опции темы
kuvshinka
Дата 11.10.2010, 20:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 386
Регистрация: 27.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



подскажите пож-та каким наипростейшим способом можно сделать эффект шлейфа ("хвоста") для движущегося квадрата, то есть сделать размытое движение сего квадрата? ВЫчитала что для этого подходит функция glAccum, но как ее конкретно применить - вопрос....дайте простенький примерчик...
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 12.10.2010, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



http://titan.cs.ukzn.ac.za/opengl/opengl-d...ed/motionblur.c

В случае с двумерным квадратом можно еще попробовать рисовать шлейф из сгенерированных нескольких таких же квадратов с уменьшением прозрачности. 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0540 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.