![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
kuvshinka |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 386 Регистрация: 27.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
подскажите пож-та каким наипростейшим способом можно сделать эффект шлейфа ("хвоста") для движущегося квадрата, то есть сделать размытое движение сего квадрата? ВЫчитала что для этого подходит функция glAccum, но как ее конкретно применить - вопрос....дайте простенький примерчик...
|
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
http://titan.cs.ukzn.ac.za/opengl/opengl-d...ed/motionblur.c
В случае с двумерным квадратом можно еще попробовать рисовать шлейф из сгенерированных нескольких таких же квадратов с уменьшением прозрачности. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |