Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Бред в документации Майкрософта, Объясните что они имели ввиду! 
:(
    Опции темы
nerdy_weirdie
  Дата 11.10.2010, 06:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 16.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Thread synchronization is tricky because waiting on threads to exit in DllMain can cause a deadlock. For example, DLL A holds the loader lock. It signals thread T to exit and waits for the thread to exit. Thread T exits and the loader tries to acquire the loader lock to call into DLL A’s DllMain with DLL_THREAD_DETACH. This causes a deadlock. To minimize the risk of a deadlock:
DLL A gets a DLL_THREAD_DETACH message in its DllMain and sets an event for thread T, signaling it to exit.
Thread T finishes its current task, brings itself to a consistent state, signals DLL A, and waits infinitely. Note that the consistency-checking routines should follow the same restrictions as DllMain to avoid deadlocking.
DLL A terminates T, knowing that it is in a consistent state.

Как можно отдать потоку команду на завершение из DllMain по сообщению DLL_THREAD_DETACH, если эту самую DllMain с этим сообщением вызывает сам поток и уже после выхода из основной процедуры? Что они имели ввиду?  smile 
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 11.10.2010, 10:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



тут просто сказано, что нет смысла пытаться что-либо синхронизировать в dllmain'е, т.к. сам вызов dllmain эксклюзивный, т.е. он блокирует любые одновременные попытки войти в dllmain, поэтому любой барьер тут приведет к дедлоку


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
nerdy_weirdie
Дата 11.10.2010, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 16.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Это совершенно понятно. Меня интересует рецепт решения, который написан после двоеточия. Приведен фрагмент из статьи описывающей возможные проблемы при создании длл и пути их решения.

Это сообщение отредактировал(а) nerdy_weirdie - 11.10.2010, 10:46
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 11.10.2010, 11:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



после двоеточия описан рецепт выхода из ситуации, описанной перед двоеточием,
т.е. по завершении длл А (из какого-то потока), она пытается подождать завершения определенного потока T
(очевидно вот таким вот макаром: WaitForSingleObject( T, INFINITE ) ),
что естественно приводит к дедлоку

вот они и пишут, что мол если нужно синхронизировать завершение потока T в dllmain,
то какой-то конец этой синхронизации надо оставить за пределами dllmain:

при выходе длл А, надо поднять событие для завершения потока T,
поток T, среагировав на это событие, завершит свою основную работу (например какой-то цикл),
и самым своим последним действием пошлет сигнал обратно в длл А,
освободив ее от бесконечного ожидания, т.е. разрешив дедлок

Добавлено @ 11:09
т.е. что-то вроде такого:
Код

... thread( ... ){
  for( Code = WAIT_TIMEOUT ; Code == WAIT_TIMEOUT ; ){
    Code = WaitForSingleObject( hAbort, Timeout );
    ...
  }
  SetEvent( hSynch );
}

... dllmain( ... ){
  ...
  SetEvent( hAbort );
  WaitForSingleObject( hSynch, INFINITE );
  ...
}


Это сообщение отредактировал(а) GremlinProg - 11.10.2010, 11:11


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0765 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.