Модераторы: LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Следующий элемент курсора 
:(
    Опции темы
kvadrokub
Дата 11.10.2010, 01:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 25.9.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как взять следующий элемент курсора и пропустить текущий?
Есть такая процедура:
Код

CREATE OR REPLACE PROCEDURE PROC_REGISTER_GAME_RESULT (GAME_ID_ENTRY IN INTEGER, THROW_1_ENTRY IN INTEGER, THROW_2_ENTRY IN INTEGER)
AS
FRAME_N_1_CHECK INTEGER;
THROW_1_N_1 INTEGER;
THROW_2_N_1 INTEGER;
SKITTLES_N_1 INTEGER;

FRAME_N_2_CHECK INTEGER;
SKITTLES_N_2 INTEGER;
THROW_1_N_2 INTEGER;

TID INTEGER;
FID INTEGER;
R INTEGER;

CURSOR EMPTY IS SELECT FRAME_ID, TEAM_ID
                FROM GAME_SCORES
                WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND THROW_1 IS NULL
                GROUP BY FRAME_ID, TEAM_ID
                ORDER BY FRAME_ID;    
BEGIN
   OPEN EMPTY;
   FETCH EMPTY INTO FID, TID;
  
-- Проверяет, существует ли предыдущий фрейм.
      SELECT COUNT(GAME_ID) INTO FRAME_N_1_CHECK
      FROM GAME_SCORES
      WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
-- Если фрейм существует, то берёт количество сбитых кеглей при первом броске, при втором броске 
-- и общее количество очков.      
      IF (FRAME_N_1_CHECK = 1) THEN
         BEGIN
            SELECT THROW_1 INTO THROW_1_N_1
            FROM GAME_SCORES
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
            SELECT THROW_2 INTO THROW_2_N_1
            FROM GAME_SCORES
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
            SELECT SKITTLES INTO SKITTLES_N_1
            FROM GAME_SCORES
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
         END;
      END IF;

-- Проверяет, существует ли ПРЕДПРЕДыдущий фрейм.      
      SELECT COUNT(GAME_ID) INTO FRAME_N_2_CHECK
      FROM GAME_SCORES
      WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 2);
-- Если существует, то берёт количество сбитых кеглей при первом броске и общее количество очков.
-- Не берём количество сбитых кеглей при втором броске, потому что это никак не влияет на текущий фрейм.
-- Если даже по сумме двух бросков в предпредыдущем фрейме было 10, то это spare, а значит к сумме прибавляется 
-- лишь один бросок из прудыдущего фрейма. Поэтому нас интересует только вариант, когда в предпредыдущем фрейме
-- был страйк, а т.е. 10 очков.       
      IF (FRAME_N_2_CHECK = 1) THEN
         BEGIN
            SELECT SKITTLES INTO SKITTLES_N_2
            FROM GAME_SCORES
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 2);
            SELECT THROW_1 INTO THROW_1_N_2
            FROM GAME_SCORES
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 2);
         END;
      END IF;


-- Для 1 - 10 фреймов.
IF (FID < 11) THEN
BEGIN
-- Если предыдущий фрейм существует (т.е. текущий уже как минимум второй) и в первом броске был strike, то
-- к общей сумме в предыдущем фрейме прибавляются оба броска из текущего фрейма.   
      IF ((FRAME_N_1_CHECK = 1) AND (THROW_1_N_1 = 10)) THEN
         BEGIN
            UPDATE GAME_SCORES
            SET SKITTLES = SKITTLES + THROW_1_ENTRY + THROW_2_ENTRY
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
         END;
      END IF;
-- Если предыдущей фрейм существует и был не strike, а всего лишь spare, то к общей сумме в предыдущем
-- фрейме прибавляется только один первый бросок из текущего фрейма.  
      IF (FRAME_N_1_CHECK = 1) AND (THROW_1_N_1 < 10) AND (THROW_1_N_1 + THROW_2_N_1 = 10) THEN
         BEGIN
            UPDATE GAME_SCORES
            SET SKITTLES = SKITTLES + THROW_1_ENTRY
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
         END;
      END IF;
-- Если существует ПРЕДПРЕДыдущий фрейм (а значит и предыдущий) и если и у препредыдущего и предыдущего
-- в первых бросках были страйки (т.е. 10 очков), то предпредыдущей общей сумме прибавляется один первй бросок из текущего фрейма.
      IF (FRAME_N_2_CHECK = 1) AND (THROW_1_N_2 = 10) AND (THROW_1_N_1 = 10) THEN
         BEGIN
            UPDATE GAME_SCORES
            SET SKITTLES = SKITTLES + THROW_1_ENTRY
            WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 2);
         END;
      END IF;
-- Ну и, наконец, обновляется текущий фрейм.  
      UPDATE GAME_SCORES
      SET THROW_1 = THROW_1_ENTRY, THROW_2 = THROW_2_ENTRY, SKITTLES = (THROW_1_ENTRY + THROW_2_ENTRY)
      WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND FRAME_ID = FID AND TEAM_ID = TID;
END;
END IF;

-- Для 11 фрейма (если он требуется).
IF (FID > 10) THEN
BEGIN
   IF (THROW_1_N_1 = 10) OR (THROW_1_N_1 + THROW_2_N_1 = 10) THEN
      BEGIN
-- Если предыдущий фрейм существует (т.е. текущий уже как минимум второй) и в первом броске был strike, то
-- к общей сумме в предыдущем фрейме прибавляются оба броска из текущего фрейма.   
         IF ((FRAME_N_1_CHECK = 1) AND (THROW_1_N_1 = 10)) THEN
            BEGIN
               UPDATE GAME_SCORES
               SET SKITTLES = SKITTLES + THROW_1_ENTRY + THROW_2_ENTRY
               WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
            END;
         END IF;
-- Если предыдущей фрейм существует и был не strike, а всего лишь spare, то к общей сумме в предыдущем
-- фрейме прибавляется только один первый бросок из текущего фрейма.  
         IF (FRAME_N_1_CHECK = 1) AND (THROW_1_N_1 < 10) AND (THROW_1_N_1 + THROW_2_N_1 = 10) THEN
            BEGIN
               UPDATE GAME_SCORES
               SET SKITTLES = SKITTLES + THROW_1_ENTRY
               WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 1);
            END;
         END IF;
-- Если существует ПРЕДПРЕДыдущий фрейм (а значит и предыдущий) и если и у препредыдущего и предыдущего
-- в первых бросках были страйки (т.е. 10 очков), то предпредыдущей общей сумме прибавляется один первй бросок из текущего фрейма.
         IF (FRAME_N_2_CHECK = 1) AND (THROW_1_N_2 = 10) AND (THROW_1_N_1 = 10) THEN
            BEGIN
               UPDATE GAME_SCORES
               SET SKITTLES = SKITTLES + THROW_1_ENTRY
               WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND TEAM_ID = TID AND FRAME_ID = (FID - 2);
            END;
         END IF;
-- Ну и, наконец, обновляется текущий фрейм.  
         UPDATE GAME_SCORES
         SET THROW_1 = THROW_1_ENTRY, THROW_2 = THROW_2_ENTRY, SKITTLES = (THROW_1_ENTRY + THROW_2_ENTRY)
         WHERE GAME_ID = GAME_ID_ENTRY AND FRAME_ID = FID AND TEAM_ID = TID;
      END;
   ELSE
      BEGIN
   
      END;      
   END IF;
END;

END IF;
   
  CLOSE EMPTY;
END;


Эта процедура описывает логику начисления очков в боулинге. Мне нужно, чтобы эта процедура в 1-10 фреймах работала как обычно, а потом проверяла, нужен ли 11 и 12 фреймы, а если он не нужен  в, допустим, TEAM_ID = 1, то рассматривала бы сразу следующую команду, т.е. брала следующий TEAM_ID из курсора. Как видите, в последнем ELSE ничего нет, не знаю как это сделать. :(

Это сообщение отредактировал(а) kvadrokub - 11.10.2010, 04:07
PM MAIL   Вверх
Zloxa
Дата 11.10.2010, 08:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Чо?
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3473
Регистрация: 12.9.2008

Репутация: 37
Всего: 161



Цитата(kvadrokub @  11.10.2010,  01:58 Найти цитируемый пост)
как взять следующий элемент курсора и пропустить текущий?

FETCH же!

Добавлено через 3 минуты и 8 секунд
Объем еще не значит точность


--------------------
Достоверно известно, что 89% людей доверяют статистике взятой с потолка smile
PM   Вверх
kvadrokub
Дата 11.10.2010, 12:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 25.9.2010

Репутация: нет
Всего: 1



А я думал, что только один раз так можно делать.  smile Туплю... Спасибо, доделал и всё получилось!  smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Oracle"
Zloxa
LSD

Данный раздел предназначен для обсуждения проблем с Oracle Database, другие продукты Oracle здесь не обсуждаются. Просьба при создании темы, придерживаться следующих правил:

  • при создании темы давайте ей осмысленное название, описывающее суть проблемы
  • указывайте используемую версию базы, способ соединения и язык программирования
  • при ошибках обязательно приводите код ошибки и сообщение сервера
  • приводите код в котором возникла ошибка, по возможности дайте тестовый пример демонстрирующий ошибку
  • при вставке кода используйте соответсвующие теги: [code=sql] [/code] для подсветки SQL и PL/SQL кода, [code=java] [/code] - для Java, и т.д.

  • документация по Oracle: 9i, 10g, 11g
  • книги по Oracle можно поискать здесь
  • действия модераторов можно обсудить здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Zloxa, LSD.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Oracle | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0639 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.