![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Dina2010 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 25.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Народ, такая тема, короче по компьютерной графике задали курсач написать программу на c++ - создание модели тора, и вращающегося тора. Дайте совет, на чем это лучше реализовать.
|
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: 135 |
Кароче, такая шняга, чо это, ваще лучше на плюсах лабать
-------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Наверно, на том, что лучше знаешь. Если D3D, то D3DXCreateTorus и D3DXMatrixRotation(X/Y/Z) -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |