Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> подтянуть в программирование 
:(
    Опции темы
ArniLand
Дата 20.10.2010, 14:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 17.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Учусь сейчас на втором курсе на программиста. Опишу в кратце ситуацию. Хоть по программированию за первый курс вышла пятерка, но учился ради сдачи лабораторных. Хочу подтянуть основы программирования и нужен человек который может подтянуть удаленно через аську или скайп, если возможно на бесплатной основе в помощи для бедного студента. Общение будет происходить виде выдачи задания, проверки и критики, ответы на понятные вопросы, чтение теории и поиск нужной информации буду осуществлять самостоятельно. Сейчас изучаю Java хотелось подтянуть основы на этом языке. Кого заинтересовало пишите в ЛС, там укажу свой номер аськи или скайпа.
PM MAIL   Вверх
Invisible
Дата 20.10.2010, 16:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 26.5.2005

Репутация: нет
Всего: нет



А я бы посоветовал узнать: есть ли у вас на кафедре соответствующие проекты, в которых ты бы мог принять участие. Денег не заплатят , зато всему научат. Не будет того что тебе нужно на кафедре - иди ищи стажировку. В Питере у меня и 1 и 2 вариант работал. 
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 20.10.2010, 19:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



Как вариант можно попробовать поучаствовать в open source проектах. Взять тот же Apache Commons там есть проекты с набором маленьких утилитных классов. Написать такой класс/метод не требует долгого разбирательства в проекте, но позволяет лучше понять JSE, что в ней есть, а чего нехватает.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
ArniLand
Дата 20.10.2010, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 17.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



LSD, для примера у меня проблемы при решение задач с циклами и массивами? В такое лезть можно ?
PM MAIL   Вверх
mantracoder
Дата 20.10.2010, 23:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 3.8.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(ArniLand @ 20.10.2010,  21:49)
LSD, для примера у меня проблемы при решение задач с циклами и массивами? В такое лезть можно ?

Не просто можно, а нужно. 

Вот тебе задачка для тренировки - разложить дни текущего месяца в двумерном массиве, как обычно они представлены в бумажном календаре - 7 колонок, соответствующих дням недели, неделя начинается с понедельника. Выложи решение, народ покритикует.

Это сообщение отредактировал(а) mantracoder - 20.10.2010, 23:13
PM MAIL   Вверх
ValerStrim
  Дата 20.10.2010, 23:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 20.10.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Можешь решить для начала парочку задачек:
1. Заданы две матрицы. Необходимо найти их произведение и сумму. Для выполнения задания описать классы Матрица и Выполнитель. В классе Матрица организовать хранение, ввод и вывод элементов массива на текстовую консоль. В классе Выполнитель организовать выполнение операций в виде статических методов. При помощи собственных исключений предусмотреть контроль ввода/вывода данных и выполнения операций, пользователь должен получить человеческое описание ошибки на консоли. Методы класса Выполнитель в качестве своего результата возвращают ссылки на новые объекты класса Матрица. Обеспечить защиту полей и методов от внешнего доступа. Дополнительно реализовать метод умножения матрицы на число.
Необходимо написать программу, демонстрирующую все возможности использования всех методов классов.

2. Описать класс «Числовой ряд» со следующими полями класса: значение первого члена ряда, значение текущего члена, номер текущего члена. Описать следующие методы: перейти к следующему элементу числового ряда, перейти к предыдущему элементу, перейти к элементу с заданным номером члена ряда («номер предыдущего члена ряда» меньше «номер следующего члена ряда»), вывести номер и значение текущего члена ряда на консоль. Выполнив наследование этого класса, необходимо создать класс:
1, 6, 11, 16, 21, 26    «Арифметическая прогрессия»
2, 7, 12, 17, 22, 27    «Геометрическая прогрессия»
3, 8, 13, 18, 23, 28    следующее значение=сумма двух предыдущих членов
4, 9, 14, 19, 24, 29    следующее значение=модуль разности двух предыдущих членов
5, 10, 15, 20, 25, 30    следующее значение=квадратный корень предыдущего члена
Значения первых членов ряда задаются при создании объекта. Предусмотреть метод задания разности прогрессии при её наличии (арифм. и геом.). Обеспечить защиту полей и методов от внешнего доступа. 
Необходимо написать программу, демонстрирующую возможности использования всех методов класса.

3. На заводе налажена сборка машин двух марок. Для первой марки необходимы кузов и двигатель. Для второй марки необходимы кузов, двигатель и прицеп. Есть две линии сборки машин первой марки и одна линия сборки машин второй марки. Вся продукция хранится на складе и моментально переносится с него на линию сборки и назад. 
Необходимо написать программу, моделирующую сборку машин на заводе. Каждая линия сборки  машин должна быть представлена своим потоком выполнения с разными приоритетами, синхронизирующимися на общем складе продукции. Программа должна сохранить в один текстовый файл информацию о процессе сборки в виде отдельных строк с человекочитамыми сообщениями о количестве каждого вида изделий на складе при любых изменениях. Изначально на складе машин первой марки 0, машин второй марки 1, двигателей 40, кузовов 20, прицепов 30. Обеспечить защиту полей и методов от внешнего доступа. 

PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 22.10.2010, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



Цитата(ArniLand @  20.10.2010,  22:49 Найти цитируемый пост)
LSD, для примера у меня проблемы при решение задач с циклами и массивами? В такое лезть можно?

Если не боишься трудностей, то можно и нужно smile


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0851 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.