Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Могу ли я реализовать это, на C#, например 
:(
    Опции темы
tatbesidovska
Дата 20.10.2010, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Никогда не программировала в 3D. В основном базы данных в Visual Studio. Тут приходит начальник и говорит. Хочу такую программу: ща опишу, как смогу.
Значит, есть у меня предположим палуба на корабле, определенного замера. На нее можно загрузить груз определенного размера и веса. Так вот он хочет к примеру ввести высоту, ширину и вес груза, получить фигуру по введенным данным, покрутить ее во все стороны и поставить ее на палубу, ухватив мышкой. Ну и таким образом заставить всю палубу. Не могу понять, с чего начать. Могу ли я реализовать всю эту красоту в Visual Studio. Знаю C#,VB. Заранее спасибо
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 20.10.2010, 19:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



если он только хочет покрутить и поставить, то может ему googl sketchup поможет?

там можно нарисовать палубу, ему останется только сделать прямоугольник нужной площади и поднять его до некоторой высоты. а дальше крути как хош, полное 3D
PM MAIL WWW   Вверх
tatbesidovska
Дата 21.10.2010, 07:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



нет, это не выход. нужна своя программа:(
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 21.10.2010, 13:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



ну, как бэ, в добрый путь. сводить друг с другом трёхмерные модели - штука интересная (жаль только, что мозг иногда ломается)

лучше, имхо, всё же какую-нибудь библиотеку найти
PM MAIL WWW   Вверх
EgoBrain
Дата 27.10.2010, 00:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Всё реально это сделать на Managed DirectX (C#). Главное чтоб он не сказал потом учитывать параметры шхуны, полотность воды, и от этого изменять уровень погружения.  smile 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rickert
Дата 27.10.2010, 05:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Модератор: Название темы должно отражать ее суть!


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
mrbrooks
Дата 27.10.2010, 08:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: нет
Всего: 306



Цитата(tatbesidovska @  20.10.2010,  16:41 Найти цитируемый пост)
Могу ли я реализовать всю эту красоту в Visual Studio. Знаю C#,VB.

XNA
PM MAIL   Вверх
CatOleg
Дата 2.11.2010, 10:34 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 14.7.2005
Где: Запорожье

Репутация: нет
Всего: нет



используй WPF вот пример куба в XAML
Код

<Page
  xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
  xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
  <Grid>  
         <Viewport3D RenderTransformOrigin="0.5,0.5" >
            <Viewport3D.Camera>
                    <PerspectiveCamera x:Name="camera" Position="0.5 0.5 5" LookDirection="0 0 -5" />
            </Viewport3D.Camera>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                        <DirectionalLight x:Name="dirLightMain" Direction="-1 -1 -1" />
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
            <ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D.Content>
                    <GeometryModel3D>
                        <GeometryModel3D.Geometry>
                                <MeshGeometry3D x:Name="meshMain"  
                                    Positions="0 0 0  1 0 0  0 1 0  1 1 0  0 0 1  1 0 1  0 1 1  1 1 1"  
                                    TriangleIndices="2 3 1  2 1 0  7 1 3  7 5 1  6 5 7  6 4 5  6 2 4  2 0 4  2 7 3  2 6 7  0 1 5  0 5 4" />
                        </GeometryModel3D.Geometry>
                        <GeometryModel3D.Material>
                            <DiffuseMaterial x:Name="matDiffuseMain">
                                <DiffuseMaterial.Brush>
                                    <SolidColorBrush Color="Yellow" />
                                </DiffuseMaterial.Brush>
                            </DiffuseMaterial>
                        </GeometryModel3D.Material>
                            <GeometryModel3D.Transform>
                                <Transform3DGroup>
                                    <RotateTransform3D x:Name="xRotation" CenterX="0.5" CenterY="0.5" CenterZ="0.5" >
                                        <RotateTransform3D.Rotation>
                                            <AxisAngleRotation3D Axis="1,0,0" Angle="30" />
                                        </RotateTransform3D.Rotation>
                                    </RotateTransform3D>
                                    <RotateTransform3D x:Name="yRotation" CenterX="0.5" CenterY="0.5" CenterZ="0.5" >
                                        <RotateTransform3D.Rotation>
                                            <AxisAngleRotation3D Axis="0,1,0" Angle="45" />
                                        </RotateTransform3D.Rotation>
                                    </RotateTransform3D>
                                </Transform3DGroup>
                            </GeometryModel3D.Transform>
                        </GeometryModel3D>
                </ModelVisual3D.Content>
            </ModelVisual3D>
        </Viewport3D> 
  </Grid>
</Page>


и книга по основам - Крис Андерсон. Основы Windows Presentation Foundation
PM MAIL WWW   Вверх
SVN74
Дата 2.11.2010, 11:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Используйте DarkBasicPro (есть бесплатный).
Писанины минимум.
Вот пример вращающегося куба все в 4 строки.

Код

make object cube 1, 50  // это создаем куб под номером 1  с размером 50 х 50
do                                 // это начало бесконечного цикла
turn object right 1, 1    // это мы вращаем наш куб со скоростью 1
loop                            // конец цикла
 

Впечатляет?

Это сообщение отредактировал(а) SVN74 - 2.11.2010, 12:01
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0625 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.