Модераторы: gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Правильный подход 
:(
    Опции темы
v00d00
Дата 28.10.2010, 13:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Я новичок в сфере серьезной разработки бизнес приложений.

Сейчас нахожусь на таком этапе своего развития, когда не хватает опыта для самостоятельного принятия решений, но шаблонный подход и боязнь написания очередного велосипеда не дают быстро и уверенно писать эффективный код.

Поделитесь своим опытом эффективной организации доступа к данным из РБД, в приложениях на .NET Framework.

Существует огромное множество различных библиотек, которые позволяют завернуть кортежи в объекты, помимо встроенного генератора в вижуал студии. Совсем недавно узнал о существовании Microsoft Enterprise Libriairy 5.0, про шаблон ActiveRecord, про Data Domain Development и сейчас нахожусь в состоянии не способности принять решение... Посмотрел как реализован доступ к базе в GOF Patterns in Action 3.5 - тот еще велосипед.

Какие библиотеки и методики используются при разработке современных бизнесс приложений у вас на практике?
Как вы работаете с БД?
Можно ли использовать классы которые генерирует студия для работы с другой базой?
Как эффективно использовать автоматически сгенерированные датасеты?
Используете ли вы синглтон с открытым и заполненным датасетом (аля делфи стайл)?

P.S.

У меня давно созрел этот вопрос, все руки не доходили его запостить, на самом деле буду рад любому совету который имеет отношение к разработке доступа к БД.......
PM MAIL   Вверх
CYBERDREAM
Дата 28.10.2010, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

I think, there4 I am

Где: CyberLand

Всего: 28

Приветствую. Как вариант можешь глянуть в сторону NHibernate

--------------------
Ищем .Net, Java, Javascript разработчиков, Кипр, Лимассол. (знание английского необязательно)
Telegram, skype: kuchuk.artiom
PM MAIL WWW   Вверх
v00d00