![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
drazah |
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 3.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Мне нужно сделать примитивную анимацию - миниатюрный танк "ползет" по формочке.
Я делаю так. Создаю таймер. В его обработчике пишу:
Отрисовка окна такая:
На выходе все рисуется, но мерцает =( Подтолкните на путь истинный! В частности сам подход c этим Invalidate вообще верный или надо как-то по другому все организовывать? P.S. Нашел похожую тему. http://forum.vingrad.ru/forum/topic-52762/unread-1.html взял код от туда, а именно
Танк вообще не двигается. |
||||||
|
|||||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: нет Всего: 32 |
Для отрисовки анимации средствами GDI делают так:
Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 4.11.2010, 00:00 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
drazah |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 3.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, Cheloveck.
Как я понимаю, это все писать в фунции отрисовки. Делал так:
В функции таймера не менял ничего. На выходе - черное мерцающее окно) Можете подправить где что не так? |
|||
|
||||
voov |
|
|||
![]() Патамушта мы пилоты ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 460 Регистрация: 29.11.2007 Репутация: 8 Всего: 8 |
drazah, разбираться нету времени. Вот кусок рабочего кода, разберись сам.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |